За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, МойСклад, руководитель отдела продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Голованов Леонид руководитель офиса прямых продаж.
Advertisements

За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Вне зоны комфорта Как учиться на своих ошибках Аскар Рахимбердиев.
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Транксрипт:

За витриной. Бэк-офис интернет магазина Иван Кириллин, Мой Склад, руководитель отдела продаж

Как работает бэк-офис? заказы товары Бэк-офис деньги

Зачем нужен ROI ROI – Return on Investments Бэк-офис работает не сам по себе, а в контексте всего бизнеса Чтобы посчитать ROI, нужно измерять несколько метрик

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО

Прибыль Главное – видеть реальную картину Кассовый метод – Движения по банку Метод начисления прибыль = сумма продажи - себестоимость – Считаем себестоимость товаров по среднему или ФИФО Добавляем остальные расходы (аренда, ФОТ, налоги)

Сколько можно заработать? Исходные данные: – Число повторных покупок – Средний чек – Средняя прибыль Ценность клиента – Customer Lifetime Value (CLV) – CLV = Прибыль * Число покупок

Сколько можно потратить? CAC – Customer Acquisition Cost САС < CLV Сегментация – В идеале считать по отдельным каналам продаж – Как минимум – в среднем по больнице

Когортный анализ Делим клиентов на группы по периоду Считаем основные метрики Реагируем, если что-то пошло не так

Оптимизируем по метрикам Определяем цель – Прибыль или объем? Отбираем плохие кампании/сегменты Ищем узкие места

Зачем автоматизировать? Эффективность позволяет конкурировать

Результаты Экономия времени на рутинные операции – медленнее растет штат Контроль за работниками и соблюдение процессов Статистика для анализа – верные решения

Стадии роста До 10 заказов в сутки До 100 заказов Больше 100 заказов

Идеальный бэк-офис Конверсия Товарная матрица Остатки и закупки Повторные продажи Интеграция с интернет-магазином

Конверсия посетители покупатели

Конверсия Итоговая: не говорит ничего посетителей 10 покупок Конверсия 1% По шагам Заказ оформлен Заказ подтвержден Доставлен и оплачен

Что снижает конверсию? Плохой сайт Медленное подтверждение заказа Товара нет в наличии Ненадежная доставка

Обработка заказов Цель: не более 5 минут для подтверждения Распределение заказов по менеджерам Отслеживание статусов

Товарная матрица Выбираем прибыльные сегменты. Как? Избавиться от убыточных товаров Использовать ABC-анализ – Принцип 20/80 – 80% / 15% / 5% Для любой статистики нужны данные!

Товарная матрица Что делать с результатами? Настроить бюджет контекста Предлагать сопутствующие товары Планировать более дорогие способы продвижения

Сегментируем кампании Не весь контекст одинаково полезен – Группа запросов – Регион Получаем несколько десятков кампаний Для каждой целевая стоимость клика

Работа с товарной номенклатурой Коды и артикулы товара Учет по серийным номерам Модификации и параметры товара Аналоги и комплекты Штрих кодирование

Все остатки в одном месте Количество товаров на складе Товары принятые на реализацию Остатки на складах поставщика Резервы по заказам Бэк-офис Товар на витрине интернет магазина ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Закупки и планирование Контролировать остатки на складе Генерировать заказы поставщикам Анализировать спрос Планировать закупку товаров

Повторные продажи Продать старому клиенту дешевле, чем найти нового Собираем базу… – – Телефоны …и добиваем контактами – Почтовые рассылки – SMS

Интеграция с интернет-магазином заказы товары остатки Стандарт CommerceML

Мультиканальные продажи магазин оптовые продажи Бэк-офис сайт

Организация рабочего места кассира Подключение разных интернет магазинов Планируйте рост Оптовые продажи Несколько сайтов Региональные офисы Розничные точки Бэк офис Подготовка первичной документации Выгрузка в бухгалтерию Облачная инфраструктура

Почему интернет-сервис? Работает на любом компьютере и операционной системе Нет необходимости приобретать и обслуживать серверы Автоматические обновления Любое количество пользователей Минимальные затраты на старте

О нас На рынке с начала 2008 года Первый в России интернет-сервис управления торговлей Лучший российский облачный сервис по версии жюри премии «Облака 2013» Более компаний-пользователей

Безопасность Шифрование данных при помощи SSL-сертификата Сеть серверов по всему миру Возможность выгрузить все свои данные в любой момент бесплатно

Тарифы

Контакты 8 (800)