Производство электронных устройств на основе мультимедийных процессоров по технологическим нормам 90-65 нанометров Технология Реализация этого проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3D TV Алексей Поляков. Бюджет фильма 300 млн. USD Сборы около 3 млрд. USD 2 Источник: Kinopoisk.ru на D Cinema.
Advertisements

Ю.В. Крупнов, Председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития 31 мая 2012 года Метод организации развития и.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
1 Структура компании Biosan, Анализ продаж Вектор-бест по продуктам Светлана Банковская Workshop Biosan Вектор-Бест Riga, 8-12 июля 2013.
Команда Башня 7 Junior Club. Обзор отрасли. Обзор российского рынка (по данным ООО «Фармэксперт. Аналитика и консалтинг».) Рецептурный и безрецептурный.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ B.W.P. (АНГЛИЯ) B.W.P Spark Plug Company создана в начале 90-х годов. Хотя компания основана в Великобритании, она долго оставалась относительно.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Практика продвижения наукоемкой продукции Томского Научного Центра СО РАН на рынки Западной Европы и Юго-Восточной Азии.
Преимущества Портовой Особой Экономической Зоны «Ульяновск-Восточный» для расширения производства ВС АОН Ульяновск 2012 Министерство экономического развития.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Развитие компонентной базы как один из элементов вхождения в глобальную цепочку производства Александр Элинсон Генеральный директор.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции,
Анализ муниципальных закупок за гг.. Общая сумма контрактов по закупкам за гг.
Развитие телерадиовещания в Пермском крае РТРС (филиал «Пермский КРТПЦ») Заместитель директора филиала М.Б. Капустин Строительство сети цифрового эфирного.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
Алматы, 9-10 февраля 2012 Инновационное развитие нефтепереработки и инфраструктуры нефтегазового сектора Республики Казахстан.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
ELECARD История успеха 1 Виктор Ширшин Директор компании Инвестиционный форум бизнес-лидеров Томск, 25 ноября 2009 г.
Транксрипт:

Производство электронных устройств на основе мультимедийных процессоров по технологическим нормам нанометров Технология Реализация этого проекта позволит обеспечить технологическую и производственную базу для отечественного производства микроэлектронной и электронной продукции с улучшенными технико- экономическими характеристиками г. Производство и реализация цифровых ТВ приставок, а также студий цифрового вещания на базе процессоров, изготовленных по технологии 90 нанометров гг. Производство систем для кодирования и декодирования видеосигнала, а также разработка новых микропроцессоров на базе технологии 65 нанометров гг. Серийный выпуск устройств, в том числе и с новыми процессорами.

SOC, потребительская электроника, видеонаблюдение, навигация, процесс. видео оборудование Провайдеры и интеграторы цифрового ТВ, IPTV Торговые компании (Ритейл) Региональные телевизионные студии Ключевые клиенты

Проблемы продвижения российских разработок на рынки Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Африки и т.д. 1 2 Технологический уровень проектирования решения - 90 нм Отсутствие узнаваемого бренда 3 Отсутствие поставленной системы продаж (маркетинговый бюджет, офисы и филиалы, дистрибьюторы продукции) 4 Риск: замедление или перенос реализации программ по переходу на цифровое телевидение на целевых рынках Проекта (Латинская Америка, Ближний и Дальний Восток, Африка)