О подходах к формированию бюджета Рождественского сельского поселения на 2015 год
Рекомендации по содержанию проекта решения о местном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы Реалистичная оценка налоговых доходов (не превышение прогноза МФ ТО) Консервативное планирование неналоговых доходов – отказ от практики завышения и нереалистичного прогноза от продажи имущества Доходная часть бюджета
Рекомендации по содержанию проекта решения о местном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы Расходная часть бюджета Передача полномочий на уровень муниципального района с предоставлением субвенции на их исполнение Отказ от финансирования полномочий, не относящимся к приоритетным полномочиям МО («Здравоохранение и др.») Минимизация расходов на содержание аппарата управления Отказ от планирования бюджетных ассигнований на участие в инвестиционных программах при уровне просроченной кредиторской задолженности свыше 20% от налоговых доходов
Рекомендации по содержанию проекта решения о местном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы Источники финансирования дефицита бюджета Отказ от планирования привлечения кредитов кредитных организаций и бюджетных кредитов. Формирование на первом этапе бездефицитных бюджетов (за исключением остатков) Реалистичное отражение остатков по учету средств бюджета Решение о привлечении кредитов кредитных организаций должно быть согласовано с МФ ТО в соответствии с соглашением О доп. финансовой помощи
Изменения законодательства закон Суть изменения 136-ФЗ от Изменеия в 131-ФЗ в части передачи решения отдельных вопросов местного значения от сельских поселений на уровень муниципальных районов Закон области Обратное закрепление за сельскими поселениями решения переданных 136-ФЗ вопросов местного значения Проект изменений в БК1. Увеличение НДФЛ МР на 8%, зачисляемого с территорий сельских поселений, за счет сокращения НДФЛ сельских поселений. 2. Увеличение сельхоз. налога МР на 20% зачисляемого с территории сельских поселений, за счет сокращения сельхоз. налога сельских поселений. 3. Увеличение на 50% нормативов доходов МР от продажи и аренды земель до разграничения собственности за счет сокращения доходов сельских поселений.
Налог на имущество физических лиц Установление и введение с 01 января 2015 г. налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи Налогового кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи Налогового кодекса, а также в отношении объекта налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,3 процента в отношении: 1. жилых домов, жилых помещений; 2. объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; 3. единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); 4. гаражей и машино-мест; 5. хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
Налоговые и неналоговые доходы Налог на доходы физических лиц 337,279,7 Налог на имущество физических лиц 208,0218,0 Земельный налог 765,0680, Доходы от использования имущества 420,0- Доходы от оказания платных услуг 75,9155,4 Доходы от продажи земельных участков 73,0- Итого 1880,61136,1
Безвозмездные поступления Дотации 2886,02619,5 Субвенции 73,463,5 Прочие безвозмездные поступления 195,075,0 Итого 3154,42758,0