Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей. Вячеслав Никишин Руководитель отдела Продаж News Outdoor.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Advertisements

>1>1 www. WebOutDoor.ru Онлайновые продажи рекламных конструкций.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании Новое слово при подборе ключевых слов или вредные советы для любопытных Елена Носова Руководитель.
Виды адресных программ. Экспертное знание о городе у каждого свой город.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
О КОМПАНИИ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «МИР РЕКЛАМЫ» 13 лет работы на рынке рекламных услуг Более двухсот высококвалифицированных специалистов в разных видах.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Платформа обработки больших данных для анализа работы инфраструктуры энергосетей.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
PRT }} Исследование он- лайн трендов Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители.
Транксрипт:

Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей. Вячеслав Никишин Руководитель отдела Продаж News Outdoor

Содержание: Предпосылки, тренды Решение и его характеристики Алгоритм работы Преимущества Перспективы Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Факты из области планирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Основные тренды в области планирования Сокращение горизонта планирования Уменьшение сроков подготовки рекламных кампаний Рост требований к качеству адресной программы Оптимизация бюджетов рекламодателей Повышение степени участия клиентов в подготовке рекламных кампаний Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Наш ответ на тренды - АВТОПЛАНИРОВЩИК! Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Автопланировщик – один шаг до результата на входе – основные параметры кампании Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Автопланировщик – один шаг до результата Автоматизированное планирование в наружной рекламе на выходе – готовая кампания

Характеристики программы: ТРИ «О» Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Характеристики программы: О ПЕРАТИВНО О БЪЕКТИВНО О ПТИМАЛЬНО Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Оперативно Охватная кампания на 150 сторон 6х3 в Москве около минут Навигационная кампания для 70 объектов по Москве - менее 5 минут Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Объективно Ресурсы программы: Медиаданные «Эспар-аналитик» (GRP и R(f) модель) Карта и транспортный граф «Геоцентр консалтинг» Данные по тысячам POI (Points Of Interest) Уникальный алгоритм расчета Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Оптимально Охватная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Оптимально Навигационная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Алгоритм работы автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Общие параметры кампании

Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Параметры охватной кампании

Преимущества автоматического медиапланирования Высокая скорость подготовки предложения Объективность выбора Оптимальное распределение поверхностей Возможность планирования по широкой линейке критериев Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Перспективы развития Автопланировщик – инструмент планирования клиента в режиме он-лайн. Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Перспективы развития Длительные периоды планирования Мультирегиональные кампании Мультиформатные кампании Тонкая настройка параметров отбора Автоматизированное планирование в наружной рекламе

Спасибо! Ваши вопросы?... Автоматизированное планирование в наружной рекламе