Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей. Вячеслав Никишин Руководитель отдела Продаж News Outdoor
Содержание: Предпосылки, тренды Решение и его характеристики Алгоритм работы Преимущества Перспективы Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Факты из области планирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Основные тренды в области планирования Сокращение горизонта планирования Уменьшение сроков подготовки рекламных кампаний Рост требований к качеству адресной программы Оптимизация бюджетов рекламодателей Повышение степени участия клиентов в подготовке рекламных кампаний Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Наш ответ на тренды - АВТОПЛАНИРОВЩИК! Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Автопланировщик – один шаг до результата на входе – основные параметры кампании Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Автопланировщик – один шаг до результата Автоматизированное планирование в наружной рекламе на выходе – готовая кампания
Характеристики программы: ТРИ «О» Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Характеристики программы: О ПЕРАТИВНО О БЪЕКТИВНО О ПТИМАЛЬНО Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Оперативно Охватная кампания на 150 сторон 6х3 в Москве около минут Навигационная кампания для 70 объектов по Москве - менее 5 минут Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Объективно Ресурсы программы: Медиаданные «Эспар-аналитик» (GRP и R(f) модель) Карта и транспортный граф «Геоцентр консалтинг» Данные по тысячам POI (Points Of Interest) Уникальный алгоритм расчета Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Оптимально Охватная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Оптимально Навигационная кампания Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Алгоритм работы автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Общие параметры кампании
Интерфейс автопланирования Автоматизированное планирование в наружной рекламе Параметры охватной кампании
Преимущества автоматического медиапланирования Высокая скорость подготовки предложения Объективность выбора Оптимальное распределение поверхностей Возможность планирования по широкой линейке критериев Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Перспективы развития Автопланировщик – инструмент планирования клиента в режиме он-лайн. Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Перспективы развития Длительные периоды планирования Мультирегиональные кампании Мультиформатные кампании Тонкая настройка параметров отбора Автоматизированное планирование в наружной рекламе
Спасибо! Ваши вопросы?... Автоматизированное планирование в наружной рекламе