Исполнитель: Сытько Полина 8Б Руководитель: Иванова М.В., учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Знакомство с некоторыми видами Красной Книги в рамках урока в 8 классе «Биологические ресурсы России» Знакомство с критериями охраняемых видов.
Advertisements

Бабочки Выполнила ученица 7-а класса РябушеваАнастасия.
МОУ «Белоколодезская СОШ» Презентация на тему : Выполнила Ученица 7 класса Андреева Юлия Преподаватель Тарасова Т. И год.
Мартьянова Л.И. МОУ Кубинская СОШ 2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Выполнила ученица 7класса Родина Светлана. Руководитель: Бараковская Светлана Петровна. Рязанская область, Михайловский район, с.Рачатники 2012 год.
МОУ «СОШ 42 с углубленным изучением английского языка и математики». Тема: «Дневные бабочки Карелии». Работу выполнила Чижевская Ксения 3 «Б» класс. г.
Пречистенская СОШ 2006 год Автор: Смирнов Вадим. Что такое Красная книга «Красная книга» аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» (Многопрофильная школа социально-гражданского развития) Муниципальное.
Кто пробует еду ногой? Исследовательскую работу выполнил ученик 4 класса «А» Казанцев Марк.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Тема: Отряд ЧЕШУЕКРЫЛЫЕ Лаврись Ирина 7б. Признаки отряда Чешуекрылые Наличие густого покрова чешуек на передних и задних крыльях Сосущий ротовой аппарат.
Степанова Антонида Арсентьевна МОУ Шоруньжинская полная (средняя) школа.
Цель: в своей работе я хотела привлечь внимание к таким живым организмам, как бабочки, создав на основе окраски их крыльев эскизы женских нарядов. Задачи:
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Тема урока: Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Работу выполнила Целикова И.В. учитель биологии Николо-Кормской СОШ Рыбинского.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Кто такие насекомые? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.
Транксрипт:

Исполнитель: Сытько Полина 8Б Руководитель: Иванова М.В., учитель технологии

Можно ли придать декоративным бабочкам больше сходства с оригиналом?

Опрос показал, что 24 человека знают названия 2-3 видов, 7 человек – только одну бабочку! Помнят ли они редкие виды, занесенные в Красную книгу России? Ведь этим бабочкам нужно сохранить жизнь! Сколько видов бабочек знает один человек?

Экологическое обоснование выбора темы Мы хотим привлечь внимание к проблеме: люди уничтожают бабочек ради коллекций, для украшения ими жилья! Некоторые ловят редких бабочек просто «из интереса», не задумываясь, а можно ли их истреблять, не приведет ли это к исчезновению целого вида?

Исследовательская часть: строение дневных бабочек Бабочка обладает всеми признаками насекомого: шесть конечностей; тело разделено на три отдела: голова, грудь, брюшко. Она имеет две пары крыльев и чешуйки на них. У них сосущий ротовой аппарат. В технике квиллинг невозможно отразить чешуйки, испод крыльев и волоски на туловище.

Цель проекта: создать пособия, которые будут помогать ученикам в изучении бабочек (на примере распространенных или редких экземпляров).

Гипотеза: в технике квиллинг можно изготовить максимально похожих на живых бабочек (при условии придания им большего, по сравнению с аналогами, внешнего сходства и соблюдения признаков насекомых).

Мы представили текстовое описание и фотографии приемов кручения. Исследовательская часть: элементы квиллинга

Мы определили 3 критерия для оценивания бабочек: 1. Насколько обладает образец признаками насекомого; 2. Из каких элементов квиллинга он состоит, насколько сложно её изготовить; 3. Похож ли образец на настоящую бабочку, можно ли определить название. Исследовательская часть: изучение аналогов

Всего проанализировано 10 образцов. Не обнаружено ни одного образца, у которого присутствуют все признаки насекомого. Выявлены усики, 2 пары крыльев, тело состоит из одного отдела. Использованы базовые элементы: ролл, капля, глаз, длинный листок и стрела. Исследовательская часть: изучение аналогов

Расположена на сайте Дарвиновского музея. Всем редкие растения и животным присвоены статусы от 0 до 5. Исследовательская часть: Красная книга Москвы и Московской области. Зорька 3– Редкие. Виды, которые имеют малую численность и распространены на ограниченной территории (или акватории) или спорадически распространены на значительных территориях (или акваториях). Траурница 5– Восстанавливаемые и восстанавливающиеся. Виды, численность и распространение которых под воздействием естественных причин или в результате принятых мер охраны начали восстанавливаться и приближаются к состоянию, когда они не будут нуждаться в срочных мерах по сохранению и восстановлению.

Задачи на практическую часть 1. Изобрести несколько видов бабочек (самцов и самок). 2. Выполнить наглядные панно. 3. Создать учебное пособие "Учение с увлечением: изучаем бабочек ". Критерии выбора бабочек: 1. Насколько это известный вид? 2. Занесена ли бабочка в Красную Книгу? 3. Чем она питается? 4. Насколько она интересна для изготовления?

1. Найти изображение самца (самки). 2. Распечатать в масштабе 1:1 3. Выполнить туловище. 4. Скрутить детали на одну пару крыльев. 5. Склеить крыло и выполнить его обводку. 6. Симметрично выполнить вторую пару крыльев. 7. Изготовить хоботок и конечности. 8. Собрать бабочку. Приклеить глаза. 9. Проверить, соответствует ли она требованиям к качеству бабочки. Как выполнить бабочку?

Образец технологической карты

1. Среда обитания. 2. Половой диморфизм. 3. Где их можно встретить в природе, например, в Москве. Образец описания бабочки

В чем актуальность нашего пособия?

В чем отличие наших бабочек от аналогов? Мы смогли отразить признаки насекомых, точно передали размер и окраску крыльев.

Участие в школьной научно-практической конференции

Литература и интернет-ресурсы: Литература: 1. Насекомые. Полная энциклопедия /перевод с англ. М. Авдониной.-М.:ИЗд-во ЭКСМО-Пресс. С , Соседи по планете. Насекомые. - М.:Олимп; ООО "издательствоАСТ". С Бабочки.-М.:СЛОВО/SLOVO. С Интернет ресурсы: htm - Красная книга Москвы - Государственный Дарвиновский музей handiart.ru – Центр бумажного творчества «Ханди арт».