АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Advertisements

Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Транксрипт:

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык, начальные классы Участники: учащиеся начальных классов 1-4 класс Цели и задачи: Цель - формировать их готовность к систематическому обучению иностранным языкам для развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка. Задачи - обучить английскому языку младших школьников путем интегрирования с другими учебными предметами, развивать творческие способности путем использования Интернет-ресурсов. Описание : Наиболее эффективными способами развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка являются нетрадиционные формы уроков. Новизной данного проекта является использование Интернет- ресурсов на уроках английского языка. Технологии определяют форму использования ресурсов. Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная презентация, исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний Ключевые слова: английский язык, Интернет-ресурсы, творческие способности Автор: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 53 города Чебоксары» Чувашская Республика Сайт: Сайт: Дополнительная информация: презентация проекта Дополнительная информация: презентация проекта проект, проект, урок «Halloween» урок «Halloween»

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся младших классов. Ожидаемые результаты: *развитие творческих способностей; *умение организовывать свою работу; *умений и знаний исследовательского характера (выбор темы, целеполагание, методы, поиск информации); *умений работать с информацией; *умение представлять результат своей работы *умение представлять результат своей работы; оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы. *умение оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы. Программа проекта: Программа проекта: Образовательная среда проекта: Образовательная среда проекта:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы:Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор Учебные материалы: Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор. Программное обеспечение:Литература: 1. Ендовицкая Т. Б., О развитии творческих способностей. «Начальная школа»- 2007, 12.- стр Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон», Заика Е. В., Комплекс игр для развития воображения. «Вопросы психологии». – 1993, 2. - стр Крылов Е. М., Школа творческой личности. «Начальная школа». – 2006, 7. - стр Кудрявцев В. К., Ребёнок - школьник: новый подход к диагностике творческих способностей , 9. - стр Левин В. А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003 Методические рекомендации: Методические рекомендации:

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Критерии оценки: Критерии оценки: В ходе реализации проекта производится оценивание работы каждого учащегося по критериям, описанным в Индивидуальном оценочном листе. Примеры оценивания: - Сайт «Государственные образовательные стандарты»; - Сайт, посвященный оцениванию проектов; - Оценочный лист Критерии оценивания ученических работ: Коллективная оценка. Итоговое обсуждение. Самооценка: Представление результатов работы групп в презентации..

АВТОР ПРОЕКТА Автор проекта: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов «МОУ СОШ 53 города Чебоксары» Чувашская Республика. Стаж педагогической деятельности 5 лет. Сайт школы: Увлечения: вязание, вышивка, рисование. Увлечения: вязание, вышивка, рисование. Электронная почта: Электронная почта: Мой сайт: Мой сайт: