АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык, начальные классы Участники: учащиеся начальных классов 1-4 класс Цели и задачи: Цель - формировать их готовность к систематическому обучению иностранным языкам для развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка. Задачи - обучить английскому языку младших школьников путем интегрирования с другими учебными предметами, развивать творческие способности путем использования Интернет-ресурсов. Описание : Наиболее эффективными способами развития творческих способностей младших школьников на уроках английского языка являются нетрадиционные формы уроков. Новизной данного проекта является использование Интернет- ресурсов на уроках английского языка. Технологии определяют форму использования ресурсов. Информационные технологии: проектная деятельность, мультимедийная презентация, исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний Ключевые слова: английский язык, Интернет-ресурсы, творческие способности Автор: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 53 города Чебоксары» Чувашская Республика Сайт: Сайт: Дополнительная информация: презентация проекта Дополнительная информация: презентация проекта проект, проект, урок «Halloween» урок «Halloween»
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Актуальность и оригинальность: Современная педагогика постепенно, но всё же меняет свои основные ориентиры с «зазубривания» на творческий подход к получению знаний. Развитие у детей не просто способностей к чему-либо, а именно, творческих способностей, так как только творчество позволяет производить что-то новое, уникальное. При реализации проекта учтены возрастные и психологические особенности учащихся младших классов. Ожидаемые результаты: *развитие творческих способностей; *умение организовывать свою работу; *умений и знаний исследовательского характера (выбор темы, целеполагание, методы, поиск информации); *умений работать с информацией; *умение представлять результат своей работы *умение представлять результат своей работы; оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы. *умение оформлять, делать выводы, осознание данной проблемы. Программа проекта: Программа проекта: Образовательная среда проекта: Образовательная среда проекта:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы:Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор Учебные материалы: Интернет-ресурсы, фотоаппарат, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, видео- DVD-проигрыватель, сканер, телевизор. Программное обеспечение:Литература: 1. Ендовицкая Т. Б., О развитии творческих способностей. «Начальная школа»- 2007, 12.- стр Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон», Заика Е. В., Комплекс игр для развития воображения. «Вопросы психологии». – 1993, 2. - стр Крылов Е. М., Школа творческой личности. «Начальная школа». – 2006, 7. - стр Кудрявцев В. К., Ребёнок - школьник: новый подход к диагностике творческих способностей , 9. - стр Левин В. А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 2003 Методические рекомендации: Методические рекомендации:
ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Критерии оценки: Критерии оценки: В ходе реализации проекта производится оценивание работы каждого учащегося по критериям, описанным в Индивидуальном оценочном листе. Примеры оценивания: - Сайт «Государственные образовательные стандарты»; - Сайт, посвященный оцениванию проектов; - Оценочный лист Критерии оценивания ученических работ: Коллективная оценка. Итоговое обсуждение. Самооценка: Представление результатов работы групп в презентации..
АВТОР ПРОЕКТА Автор проекта: Семенова Ирина Владимировна, учитель начальных классов «МОУ СОШ 53 города Чебоксары» Чувашская Республика. Стаж педагогической деятельности 5 лет. Сайт школы: Увлечения: вязание, вышивка, рисование. Увлечения: вязание, вышивка, рисование. Электронная почта: Электронная почта: Мой сайт: Мой сайт: