Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отбора кандидатов Основы управления персоналом Лекция 15.
Advertisements

Подготовила : студентка 2 курса, Сали Аружан Специальность : Международное право – 72 группа.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
С Вами Ольга Филимонова Автор проекта "Твоя любимая работа". Карьерный консультант и наставник, ведущий тренингов и флешмобов по эффективному поиску работы.
Основы эффективного поведения на рынке труда1 Анисимова Т.В.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Как найти хорошего работника. Ситуация на рынке труда Работники vs. Человеческие ресурсы Процедуры отбора.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Регламент по подбору персонала и его использование на предприятии Ирина Олейник Руководитель департамента по управлению персоналом ОАО «ПЭС-Энергоуголь»
Набор, отбор и найм персонала. План 1.Сущность основных понятий. 2.Технология организации подбора персонала. 3.Возможные ошибки при оценке персонала.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
Квалификационные характеристики работников образования.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Транксрипт:

Эффективность проведения телефонного собеседования при подборе персонала Мазалецкая Нина, ресечер, аналитик кадрового агентства «Центр-Профи»

Функции телефонного собеседования ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: Уточнение данных резюме / анкетных данных Оценка профессиональных качеств кандидатов, вероятности соответствия вакантной позиции Оценка готовности к смене работы, мотивации Источник поиска новых кандидатов (рекомендации) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ: Обзор уровня заработных плат (условий труда), соответствия/ адекватности предоставляемых условий требованиям к кандидатам Оценка возможности закрыть вакансию

Главные задачи телефонного интервью: Уточнение готовности кандидата переменить работу и ожидания по поводу новой работы. Уточнение отдельных деталей опыта и квалификации, которые важны для данной должности, но не отражены достаточно ясно в резюме. Получение предварительного общего впечатления о человеке и его манере общения.

Ограничения телефонного собеседования: Искажение информации, основных требований и условий Демонстрация ложной высокой мотивации и заинтересованности для приглашения на личное собеседование Трудная управляемость, необязательность кандидатов

Этапы телефонного собеседования: 1. Установление контакта. 2. Поинтересоваться, удобно ли человеку разговаривать. 3. Если да, то поинтересоваться, готов ли человек сейчас рассматривать предложения о новой работе. 4. Если да, то изложить свое предложение и выяснить заинтересованность. 5. Если интерес есть, попросить разрешения задать ряд вопросов. 6. Если кандидат вызывает интерес, договориться о встрече. Если кандидат не подходит, превратить его в агента по поиску других кандидатов.

Темы для обсуждения: о причинах готовности переменить работу; о том, какая работа была бы наиболее предпочтительной; об ожиданиях по оплате; о профессиональном опыте (отдельные детали, не раскрытые в резюме)

Правила проведения успешного телефонного собеседования: Говорить отчетливо. Не отвлекаться на посторонние дела. Принять удобную рабочую позу. Записывать (протоколировать) важные моменты собеседования. Показать свою заинтересованность. Чаще упоминать имя претендента. Контролировать эмоции. Избегать чрезмерно быстрого темпа в разговоре. Давать полные, но лаконичные ответы. Следить за речью, стараться верно ставить логические ударения, избегать слова-паразиты. Говорить уверенно, с убедительной интонацией в голосе.

Особенности человеческого восприятия смысл фраз, составленных более чем из 13 слов, сознание обычно не воспринимает; речь можно понимать лишь при ее скорости не превышающей 2,5 слов в секунду; Фраза, произносимая без паузы дольше 5-6 секунд перестает осознаваться; типичный собеседник как "слышит", так и понимает намного меньше, чем он хочет показать; то, что ново для партнера, не вызывает у него особого интереса; чтобы партнер смог воспринять передаваемую информацию, необходимо постоянно повторять главенствующие мысли и положения; память человека способна сохранить 10% из того, что он слышит Первое впечатление о человеке, представление о его темпераменте, умении и навыках общения, возникает в течение 7-15 первых секунд телефонного разговора.

Результат телефонного собеседования Составление списка кандидатов Отсеивание неподходящих кандидатов по профессиональным навыкам и мотивации Формирование мотивации кандидатов Экономия времени консультантов Характеристика (диагностика) рынка труда