Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия ince@pravoislovo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Advertisements

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
10 способов увеличить продажи с сайта без вложения средств.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
1 Copyright © Александр Левитас Добро пожаловать! Вручение премии «Партизан года – 2013»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Время продавать! о способах продаж и партнерской программе «Ареал CRM» Юлия Рыбина ведущий менеджер по работе с партнерами.
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Успешные продажи. Когда товар/услуга продаётся? Когда товар/услуга продаётся?
Презентация вебинара КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС? Владислав Марясов
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Точки контакта в клиентском сервисе. Об эксперте Василий Федосеев e-commerce директор ГК Руян (Экспедиция) В электронной торговле с 2005 года. Вместе.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

Реально? Увеличить прибыль БП без дополнительных вложений. Реально? Старовойтова-Инце Анастасия

MUST READ Александр Левитас «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» - семинары, блоги, рассылки Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь» Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» Аллан Пиз, Пол Дан «Язык письма» Саша Карепина «Искусство делового письма» 1

МАРКЕТИНГ Что-то очень сложное, требующее специальных познаний Доступен только международным корпорациям с огромным бюджетом Требуются продвинутые технологии Нужно нанять PR-агентство Нужно потратить кучу денег 2

САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ работает, только когда ваши продукты или услуги действительно хороши. Имеют значение ВАШИ ДЕЛА, а не слова! Плохие продукты и плохие компании получают негативные отзывы и теряют клиентов. 3

СУТЬ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА ПОВОД Вы даете людям ПОВОД о себе говорить 4 Вы устраиваете все так, чтобы делать это было как можно ЛЕГЧЕ

«ПРОПАВШИЕ» КЛИЕНТЫ 1% - умерли 3% - переехали в другой город 5% - стали покупать у друзей и знакомых 9% - сочли предложение конкурентов более привлекательным 14% - не были удовлетворены качеством услуг 68% - были недовольны сервисом или отношением персонала 5

6 ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

7

8

ТАК ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ! …Наша миссия – оказание высокого уровня услуг с целью достижения лидирующих позиций в сфере всех направлений нашей деятельности… Чем занимается организация?? В чем ее преимущество перед конкурентами? Что она предлагает клиентам?? 9

10

ПРИМЕРЫ НИЗКОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА Реклама у соседей Попутная реклама Совместная реклама 11

ЕЩЕ ПРИЕМЫ Использование времени ожидания Установка вендинговых аппаратов Поднятие цены Выход из ценовой ловушки Правильная работа со скидками «Развитие» клиента 12

БОНУСЫ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА Экономия времени Психологический комфорт Уверенность в качестве услуги 13

РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ Разбудите «спящего» клиента Принцип «повторить»? 14

РАБОТА С ЖАЛОБАМИ Спасибо! Это очень хорошо, что вы сообщили нам об этом! Решить проблему Устранить причину проблемы Сообщить клиенту По возможности компенсировать ущерб 15

Проверка после сдачи заказа Контрольная закупка 16 ВЫЯВЛЯЕМ НЕДОСТАТКИ

ЭКОНОМИЯ Проверять расценки на товары и услуги, которые компания покупает регулярно Не держать «модных» сотрудников Можно почитать: Боб Файфер «Издержки вниз – продажи вверх» 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Единственная аккредитованная переводческая компания Посольства Италии в Москве! +7 (495)