Проект Азбука дорожной безопасности Автор: Устьянцева Мария, ученица 1Б класса МБОУ «СОШ 55»
Устьянцева Мария 1 «Б» класс МБОУ «СОШ 55»
Оживленный участок дороги с двумя переходами без светофоров около моей школы.
Цель проекта: выяснить какие правила дорожного движения необходимо знать и соблюдать, когда оказываешься на проезжей части или около нее. Задачи проекта: Узнать насколько первоклассники знают и применяют правила дорожного движения; Выяснить, какие знаки дорожного движения помогают пешеходам правильно передвигаться по проезжей части; Сделать для одноклассников настольную игру по изучению правил дорожного движения. Объект исследования – дорожное движение. Предмет исследования – правила дорожного движения. Гипотеза: я предположила, что играя в игру, можно легко выучить и постоянно повторять правила поведения на дороге. Методы: наблюдение, беседа с педагогом и инспектором ГИБДД, изучение специальной литературы.
Этап изготовления настольной игры «Предписывыющие и запрещающие знаки дорожного движения»
Основные знаки дорожного движения, использованные в игре движение пешеходов запрещено; пешеходная дорожка; въезд запрещен; велосипедная дорожка; движение на велосипедах запрещено.
Зебра в Африке живет, И на каждой улице,. Посмотри на «переход»: Полосы красуются. «Зебра» - знает весь народ – Пешеходный переход. У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор. Свет зеленый – проходи! Желтый – лучше подожди! Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно!
Вывод: правила дорожной грамоты должен знать каждый школьник, эти знания помогут уберечь от беды, сохранить жизнь и здоровье.
Играя в эту игру на переменах и в группе продленного дня мы постоянно повторяем свои знания!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!