«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально- дидактические игры на восприятие музыки.
Advertisements

Три медведя Художник Сергий Елена В одном лесу, в деревянном домике, жили три медведя – медведь-папа, медведица-мама и маленький медвежонок Мишутка.
АННОТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ* п/п Название методического материала Форма методического материала Год обуче ния Содержательная нагрузка методического.
Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному.
Игры: «Аплодисменты». Одна из наиболее простых игр-на запоминание прохлопанного ритма. Ритм можно прохлопать руками, затем проиграть на деревянных ложках.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Закрепить знания детей о длительности звуков. Развивать чувство ритма. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.
Все для детей и их родителей Шпаргалка для родителей от музыкального руководителя в музыкальные игры Играем с ребенком.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Музыкальная предметно- развивающая среда в группах.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Задачи: - учить детей определять характер музыки ( что делают ладошки: спят, гуляют или пляшут). - выполнять движения ладошками в соответствии с музыкой,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дом детского творчества 1» г. Мариинска Три кита в музыке Занятие музыка для детей 5-6 лет Автор:
Интегрированное занятие по математике и развитию речи в средней группе. Воспитатель: Фирсова О.В 2 ноября 2010.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Игра 1 «Звуки природы» Экскурсия в лес, к ручью: предложить детям послушать звуки шороха листьев, плеска воды, шума травы и дождя.
Транксрипт:

«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает музыкальный руководитель. Остальные дети запоминают его, затем ведущий закрывает свою карточку, а дети должны прохлопать или простучать этот ритмический рисунок. Далее выходит другой участник и показывает на следующую карточку с другим ритмическим рисунком, и т. д., пока все дети не выполнят задания.

Марш, танец, песня. Цель. Закреплять знания детей о жанрах в музыке. Узнавать марш, танец и песню. Учить высказываться о характере музыкальных произведений композиторов-классиков. Различать форму музыкального произведения, развивать ритмический слух. Прививать музыкальную культуру, развивать танцевальное и песенное творчество. Воспитывать выдержку, волю.

Три медведя Игра на развитие музыкального образа и представление о регистрах Цель. Закрепить умение ассоциировать музыкальное произведение с образами животных; развивать представление о регистрах (высокий, средний, низкий). Игровой материал: демонстрационный: иллюстрации сказки три медведя, на каждого ребёнка комплект из трех карточек: папа-Михайло Иванович, мама- Настасья Петровна и Мишутка. Методика проведения Был большим и серьезным медведем папа - Михайло Иванович. Очень любили лесные соседи маму, Настасью Петровну. Ну, а Мишутка придумывал шутки. Песенки и прибаутки. Так они жили и жили. И ни о чем не тужили. Теперь послушайте музыкальную сказку. Педагог исполняет пьесу И.Арсеева «Три медведя». Дети, прослушав, отгадывают музыкальные загадки. Каждая пьеса звучит в определенном регистре: папа - в низком, мама - в среднем, Мишутка - в высоком.

КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ? Программное содержание: Учить детей различать высокие и низкие звуки, узнавать знакомые мелодии. Ход игры: Педагог знакомит детей со звучанием одной и той же мелодии в разных регистрах (в низком регистре и в высоком ), например, «Кошка» Александрова. Когда дети научатся различать высокие и низкие звуки, передающие соответственно образы детеныша и матери, им предлагается поиграть. При этом педагог говорит, что в большом доме на первом этаже живут мамы, на втором (с маленькими окошками) – их детки. Однажды все пошли погулять в лес, а когда вернулись, то перепутали, кто где живет. Поможем всем найти свои комнаты. После этого педагог проигрывает мелодию «Медведь» Левкодимова в разных регистрах и просит детей угадать, кто это: медведица или медвежонок. Если ответ правильный, в окошко вставляется соответствующее изображение, и т.д.

ОПРЕДЕЛИ ПО РИТМУ. Программное содержание: Передавать ритмический рисунок знакомых попевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка. Ход игры: Разучивая с педагогом поповку дети прохлопывают ее ритм, научившись этому они учатся узнавать знакомые попевки по предложенному рисунку.