Использование нетрадиционных оздоровительных методик на уроках физической культуры ХАТХА - ЙОГА учитель физической культуры: Панарин В.А. с. Становое 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПлоскостопиеПлоскостопие Prezentacii.com. Плоскостопия можно избежать Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно- двигательного.
Advertisements

Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
Поза лотосаПоза лотоса... Как сесть в позу лотоса? Нет ничего проще. Выполняйте эти упражнения ежедневно и уже через несколько месяцев, а то и недель,
Красивые ножки бегут по дорожке ( плоскостопие у детей ) Воспитатель: Рыбчинчук Татьяна Сергеевна Средняя группа «МЕЧТАТЕЛИ» Воспитатель: Рыбчинчук Татьяна.
Урок физической культуры на тему: Партерная гимнастика. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Кружок «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» Руководитель Л.В.Маркова.
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
ГБОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Минздрава России КОЛЛЕДЖ Упражнения на фитболе.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие (Упражнения для профилактики плоскостопия) Осанка (Комплекс корригирующей гимнастики) Плоскостопие.
Цель: Выявить влияние гимнастики на здоровье человека Выявить влияние гимнастики на здоровье человека.
Упражнения на самовытяжение Консультация для родителей Воспитателя МАДОУ «Детский сад 275» г. Перми Е.А. СТРАШНОЙ Пермь 2009.
Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой.
Обучение кувырка назад в акробатике.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Транксрипт:

Использование нетрадиционных оздоровительных методик на уроках физической культуры ХАТХА - ЙОГА учитель физической культуры: Панарин В.А. с. Становое 2012 г.

Растяжка мышц шеи снимает усталость с мышц шеи, устраняет нервное напряжение

Поза «Голова коровы» повышает эластичность мышц спины и груди, благотворно влияет на дыхательную и сердечно-сосудистую системы

Поза «Верблюда» развивает гибкость, укрепляет мышцы спины, бедер, брюшного пресса, спины и рук, развивает чувство равновесия

Поза йоги повышает гибкость спины, снимает усталость

Профилактика и коррекция плоскостопия «Каток ». Ученики катают вперёд-назад ногами скалку. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой. «Разбойник». Ученик сидит на стуле с согнутыми ногами. Пятки плотно прижаты к полу и не отрыва­ются от него в течение всего времени выполнения упражнения. Движениями пальцев ноги занимающий­ся старается подтащить под пятки разложенное на полу полотенце на котором лежит груз (книга ). Упражне­ние выполняется сначала одной, затем другой ногой. «Маляр». Играющий, сидя на полу с выпрямлен­ными в коленях ногами, большим пальцем одной ноги проводит по подъёму другой по направлению от большого пальца к колену. Такое «поглаживание» повторяют 34 раза. Упражнение выполняется сна­чала одной, затем другой ногой.

Профилактика и коррекция плоскостопия «Сборщик». Учащийся сидя собирает пальцами сначала одной, затем другой ноги предметы, разло­женные на полу (мелкие игрушки), и складывает их в кучки. «Художник». Ученик, сидя на полу с согнуты­ми в коленях ногами, пальцами одной ноги удержи­вает карандаш и рисует на листе бумаги различные фигуры. Другая нога в это время придерживает лист бумаги. Упражнение выполняется сначала одной, за­тем другой ногой. «Гусеница». Ученик сидит на полу, ноги согнуты в коленях, стопы на полу. Сгибая пальцы ноги, он тем самым подтягивает пятку вперёд, затем пальцы распрямляются и так далее (имитация движений гу­сеницы). Такое передвижение пятки вперёд за счёт сгибания и выпрямления пальцев ноги продолжается до тех пор, пока пальцы могут касаться пола. Упраж­нение выполняется обеими ногами одновременно.

Гимнастика-самомассаж стоп.

Упражнение 1. Вращательные движения стопы в голеностопном суставе. Исходное положение для уп­ражнений со стопами сидя, стопа правой ноги ста­вится на бедро левой. Далее надо подхватить правой ладонью снизу правую лодыжку, а левой ладонью стопу и вращать в одну и другую стороны по 57 раз в темпе. Выполнить то же с левой стопой. Упражнение 2. Царапающие движения по паль­цам ног. Выполнить царапающие движения ногтями больших пальцев рук по подушечкам каждого пальца обеих ног. Движения на каждом пальце осуществля­ются в противоположных друг другу направлениях, в темпе, по 59 раз. Упражнение 3. «Натягивание тугой перчатки». Помассировать большим и указательным пальцами руки каждый палец на ногах с внешней и внутренней стороны, а также по боковым сторонам, начиная с большого пальца.

Упражнение 4. Сгибание пальцев ног руками. Выполнить такое движение: сгибать пальцы ног по­парно одновременно в противоположные стороны. Итак: 1-й (большой палец ноги) согнуть вперёд, а 2-й одновременно с ним назад, и наоборот; далее 2-й палец согнуть вперёд, а 3-й назад, и наоборот. То же осуществить с 3-м и 4-м, 4-м и 5-м пальцами. Упраж­нение выполнять в быстром темпе. Упражнение 5. Вращательные движения в меж­пальцевых ямках. Совершить вращательные движе­ния четырьмя пальцами рук, вставив их в межпальце­вые ямки со стороны стопы, в одну и другую стороны по 35 раз. Упражнение выполнять в быстром темпе на обеих стопах Упражнение 6. Различные движения пальцев ног. Осуществить сначала движение большим пальцем ноги вперёд, назад, в сторону; то же выполнить мизинцем, а затем развести все пальцы стопы ве­ерообразно и собрать их вместе; снова развести. Упражнение выполнять в быстром темпе по 35 раз на обеих стопах.