Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 45 г.ТОМСК Фрунзе пр., 133,
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
Учителя – логопеды Постолова Никифорова Наталья Геннадьевна Елена Александровна.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Хамадиева Наталья Александровна учитель- логопед МОУ лицей «Синтон»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков Ш, Ж,Ч,Щ.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Топычканова О.В.
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ( [ с ], [ з ] ], [ ш ], [ ж ], [ л ], [ р ] ), его губы и язык, должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ [ С ], [ З ], [ Ц ]. « Блинчик » - улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить па - па - па … Удерживать « Блинчик » на нижней губе при открытом рте под счёт от 1 до 5, 10

« Чистим зубки »- улыбнуться, открыть рот, кончиком язычка сильно « почистить » за нижними зубами ( влево - вправо ) под счёт (7-8 раз ). Затем поднять язычок вверх и почистить за верхними зубами. Повторять 8-10 раз.

« Киска сердится » улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы, « спинку » выгнуть, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Удерживать язык в таком положении под счёт до Гладим спинку киске - язык в положении « сердитая киска », прижать его верхними зубами и « почесать » от корня языка к кончику.

« Кто дальше загонит мяч ?» Улыбнуться, положить широкий передний край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук [ ф ], сдуть ватку на противоположный край стола.