Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект
Образовательная программа Тематическое планирование Календарно-тематическое планирование
сборники (задач, упражнений, контрольных материалов, лабораторных работ и пр.); хрестоматии; практикумы; рабочие тетради для обучающихся
методические пособия; методические рекомендации; методические разработки; методические записки; памятки
таблицы; схемы; атласы; аудио- и видеоматериалы; плакаты и пр.
картотека; аннотированный указатель; каталог словари; энциклопедии; дополнительная информация по теме
вид методической продукции, раскрывающий порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия. комплексный вид методической продукции, обобщающий значительный опыт, накопленный в системе образования и содержащий рекомендации по его использованию и развитию.
Ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией. В.Н. Бурков Д. А. Новиков
Инновационность идеи Целостность Ограниченность Объективность и обоснованность Контролируемость Практическая значимость
краткая справка-аннотация описание проекта обеспечение проекта приложение (при необходимости)
2. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОЕКТА Чьими силами будет реализован проект.
3. ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА. 4. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА - сроки выполнения проекта; - этапы; - план мероприятия.
5. НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, РИСКИ, ИЗДЕРЖКИ. 6. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ (Описание количественных и качественных показателей достижения результатов и способы диагностики) 7. Прогнозируемое дальнейшее развитие проекта
Учебно-методическое обеспечение проекта Материально-техническое обеспечение проекта Кадровое обеспечение проекта Финансово-экономическое обеспечение проекта
Полное название образовательной организации ЗАГЛАВИЕ Вид методических материалов (пример: методическое пособие по...) И. О. Фамилия автора / авторов, должность Город Год разработки
Оглавление (или Содержание) Введение…………………………….3 НАЗВАНИЕ……………………………5 Название………………………….5 Название………………………….10 НАЗВАНИЕ……………………………20 ! Заголовки оглавления (содержания) должны точно повторять заголовки в тексте ! Заголовки одинаковых ступеней рубрикации помещаются друг под другом Оглавление (содержание) может помещаться в начале методических материалов – после титульного листа или в конце – после списка литературы
! Ссылка на таблицу, рисунок, схему в тексте ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Анализ данных ОБЯЗАТЕЛЕН Таблица 1 НАЗВАНИЕ Схема 1 НАЗВАНИЕ назван ие