Я – владыка характера
Греческие буквы Α α альфа Α α альфа Β β бета Β β бета Γ γ гамма Γ γ гамма Δ δ дельта Δ δ дельта Ε ε эпсилон Ε ε эпсилон Ζ ζ дзета Ζ ζ дзета Η η эта Η η эта Θ θ тета Θ θ тета Ι ι йота Ι ι йота Κ κ каппа Κ κ каппа Λ λ лямбда Λ λ лямбда Μ μ мю (ми) Μ μ мю (ми) Ν ν ню (ни) Ν ν ню (ни) Ξ ξ кси Ξ ξ кси Ο ο омикрон Ο ο омикрон Π π пи Π π пи Ρ ρ ро Ρ ρ ро Σ σ ς сигма Σ σ ς сигма Τ τ тау Τ τ тау Υ υ ипсилон Υ υ ипсилон Φ φ фи Φ φ фи Χ χ хи Χ χ хи Ψ ψ пси Ψ ψ пси Ω ω омега Ω ω омега
Святые Кирилл и Мефодий
Буква Название А аз Б буки В веди Г глаголь Д добро Е, Є есть Ж живете Ѕ зело З земля И иже (8-ричное) иже (8-ричное)І и (10-ричное) и (10-ричное)К како Л люди М мыслете Н наш О он П покой Р рцы С слово Т твердо У, Ѹ ук Ф ферт Х хер Ѡ от Ц цы Ч червь Ш ша Щ ща Ъ ер Ы еры Ь ерь Ѣ ять Ю ююююІА А йотированное А йотированноеѤ Е йотированное Е йотированное Я, Ѧ юс малый юс малыйѪ юс большой юс большойѨ юс малый йотированный юс малый йотированныйѬ юс большой йотированный юс большой йотированныйѮ кси Ѱ пси Ѳ фита Ѵ ижица
Ѕзело Іи (10-ричное) Ѡ от Ѣ ять ІАА йотированное Ѥ Е йотированное Я, Ѧ юс малый Ѫ юс большой Ѩ юс малый йотированный Ѭ юс большой йотированный Ѯ кси Ѱ пси Ѳ фита Ѵ ижица
Белоруссия Болгария Македония Россия Сербия Украина Белоруссия Болгария Македония Россия Сербия Украина
Алфавитная разминка
азов Начинать с азов азаижицы От аза до ижицы ижицу Прописать ижицу фертом Стоять фертом ять Знать на ять – с самого начала). – от начала до конца. - сделать строгое внушение, высечь ( буква напоминает перевёрнутый кнут. –подбоченясь, иметь самодовольный вид. – очень хорошо.
Фонетика Орфография Пунктуация Синтаксис Морфология Графика Лексика Грамматика
АистБВГДЕЁ ЖЗИЙКЛМ НОПРСТУ ФХЦЧШЩЪ ЫЬЭЮЯ
Как велика дорога к письменности по времени? Как велика дорога к письменности по времени? Зачем нужно знать наизусть алфавит? Зачем нужно знать наизусть алфавит? Что нового и интересного узнали на уроке? Что нового и интересного узнали на уроке?
Домашнее задание Повторить алфавит; § 58 На выбор: Выполнить упражнение 289 ; Расположить учебные предметы в алфавитном порядке и записать; Придумать свою «Цветочную» азбуку по аналогии с «Мохнатой азбукой» Б.Заходера. Придумать лингвистическую сказку о любой букве.