« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны
Терешонок Елена Михайловна образование высшее первая квалификационная категория стаж работы 22 года
Программа творческого роста участие в семинарах участие в творческих конкурсах профессионального мастерства работа в ШМО, ММО обмен опытом на педсоветах открытые уроки курсовая подготовка самообразование
Единая методическая тема школы: «Использование на уроках эффективных методических приёмов, обеспечивающих обучающимся активную позицию в учебной деятельности» Тема самообразования «Использование современных технологий на уроках в начальной школе»
Деятельностный подход. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
проблемная ситуация деятельностный подход игровая деятельность групповая работа, работа в парах проектная деятельность
Проблемное обучение. Проблемное обучение на уроке обеспечивает тройной эффект: более качественное усвоение знаний мощное развитие интеллекта, творческих способностей воспитание активной личности.
Игровая деятельность. дидактические игры увеличивают познавательную активность повышают учебную мотивацию
Групповая работа. повышается учебная и познавательная мотивация учеников снижается уровень тревожности, страха в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний
Работа в парах. идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить работа в парах на уроках привлекает младших школьников
Проектная деятельность. развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания ориентироваться в информационном пространстве развитие критического и творческого мышления направлена на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы
Позитивная динамика обученности и качества знаний по основным предметам. Математика Русский язык
Литературное чтение. Окружающий мир.
Внеурочная деятельность. составная частью учебно-воспитательного процесса одна из форм организации свободного времени учащихся деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.
«Всё в твоих руках…» Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель - родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно; помогать друг другу – нормально; жить в неуютной обстановке - нельзя.
Взгляд детей мне душу согревает, Их энергия мне силы придает. Детский смех весельем заражает, Дружба детская меня не предает. Чем могу я отплатить за этот Драгоценный дар моей судьбы? Только тем, что я навеки подарила Детям капельку моей души. С.В. Черемисина
Спасибо за внимание.