« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Advertisements

«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Транксрипт:

« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны

Терешонок Елена Михайловна образование высшее первая квалификационная категория стаж работы 22 года

Программа творческого роста участие в семинарах участие в творческих конкурсах профессионального мастерства работа в ШМО, ММО обмен опытом на педсоветах открытые уроки курсовая подготовка самообразование

Единая методическая тема школы: «Использование на уроках эффективных методических приёмов, обеспечивающих обучающимся активную позицию в учебной деятельности» Тема самообразования «Использование современных технологий на уроках в начальной школе»

Деятельностный подход. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

проблемная ситуация деятельностный подход игровая деятельность групповая работа, работа в парах проектная деятельность

Проблемное обучение. Проблемное обучение на уроке обеспечивает тройной эффект: более качественное усвоение знаний мощное развитие интеллекта, творческих способностей воспитание активной личности.

Игровая деятельность. дидактические игры увеличивают познавательную активность повышают учебную мотивацию

Групповая работа. повышается учебная и познавательная мотивация учеников снижается уровень тревожности, страха в группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний

Работа в парах. идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить работа в парах на уроках привлекает младших школьников

Проектная деятельность. развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания ориентироваться в информационном пространстве развитие критического и творческого мышления направлена на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы

Позитивная динамика обученности и качества знаний по основным предметам. Математика Русский язык

Литературное чтение. Окружающий мир.

Внеурочная деятельность. составная частью учебно-воспитательного процесса одна из форм организации свободного времени учащихся деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.

«Всё в твоих руках…» Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель - родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах: много знать – престижно; помогать друг другу – нормально; жить в неуютной обстановке - нельзя.

Взгляд детей мне душу согревает, Их энергия мне силы придает. Детский смех весельем заражает, Дружба детская меня не предает. Чем могу я отплатить за этот Драгоценный дар моей судьбы? Только тем, что я навеки подарила Детям капельку моей души. С.В. Черемисина

Спасибо за внимание.