Способствовать закреплению изученного материала по теме: «Наречие».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Карточка 1 Задание: из предложенного списка выпишите наречия. Бодрящий, невольно, по-товарищески, иней, прекрасное, не глядя, никогда, заходящее, рьяно.
Advertisements

Признак действия Признак предмета Признак качества Признак признака НАРЕЧИЕ ОБОЗНАЧАЕТ Громко аплодировать глаг. как? Очень весело нар. насколько? Потрясающе.
Правописание наречий традиционно вызывает затруднения у учащихся, поэтому желаем вам успехов в изучении этой темы!
НАРЕЧИЕ ОС -19. изучение новых знаний о наречии формирование у обучающихся умений и навыков нахождения классификации и правописания наречий обеспечить.
Презентация по русскому языку на тему :. Наречие как часть речи Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия.
Ребусы ФО РИК И К Ф А Л А ФОНАРИК ФИАЛКА.
Роль наречий в тексте Русский язык необыкновенно Богат наречиями Не и НИ в наречиях Добро сделать никогда не поздно О-А на конце наречий Наскоро делать-
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
Работать на компьютере можно не больше 15 минут в день. Монитор должен быть удалён от глаз не менее чем на 60 см. Никогда не сидите за компьютером в темноте.
ВИКТОРИНА ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НАРЕЧИИ. 1. НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ, НА КОНЦЕ КОТОРЫХ ПИШЕТСЯ -Е( КОМАНДА 1); -О( КОМАНДА 2) Колюч_ угрожающ_ Общ_ свеж_ Блестящ_ хорош_.
Цель проекта Сконструировать итоговое понятие о наречии как части речи.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия отвечают на вопросы как ? когда ? где ? куда ? зачем ? с какой.
Наречие Наречие Понятие о наречии. Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает признаки действий или признаки признаков и отвечает на вопросы.
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
Наречие обозначает признак действия бежать (как?) быстро признак предмета прогулка (какая?) пешком признак другого признака грустно (как?) немножко.
Учитель Елецкая Наталья Владимировна. Наш язык и скромен и богат. В каждом слове скрыт чудесный клад. Слово «высоко» произнеси- И представишь сразу неба.
Мы приветствуем Вас на борту самолета ТУ -134! В считанные секунды он доставит нас на интеллектуальный конкурс «Своя игра» по теме «Наречие». Разработала.
Наречие Ольга Копытник Русский язык Наречие Vene keel emakeelena 4 класс 2 ступень Игорь Яллай Познакомить с новой частью речи.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Транксрипт:

Способствовать закреплению изученного материала по теме: «Наречие».

Повторить тему «Наречие»; Закрепить изученный материал; Учиться работать в коллективе, нести ответственность перед всеми членами коллектива.

Эпиграф Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной. М.Горький

Карта города Наречие

Ворота города Пароль к воротам Вопрос: «Что обозначает наречие?» Ключ Вопрос: «На какие вопросы отвечает наречие?»

. Карточка 1 Задание: из предложенного списка выпишите наречия. Бодрящий, невольно, по-товарищески, иней, прекрасное, не глядя, никогда, заходящее, рьяно.

Образ действия Время ПричинаМесто ЦельМера

Заполните таблицу, которая находится перед вами Назло, поневоле, здесь, дважды, весело, очень, далеко, сегодня, сгоряча, нарочно, быстро, намеренно, сослепу, зимой, всюду, вдвое, по-новому.

Местоименные наречия Указательные: здесь, там, тут, туда Неопределенные: где-то, куда-то, где- нибудь Отрицательные: нигде, никогда, никуда Вопросительно-относительные: где, куда, когда, зачем

Ров у замка

Карточка 2 Выполните по схеме :высоко-выше-выше всех Далеко - …- … Глубоко - … - …- Красиво -… - … - Перепишите, дописывая недостающие наречия Ярко – ярче - … Сильно - … - сильнее всех …- смелее – смелее всех

Стражник мужественно стоит в воротах замка.

Карточка 3 Стражник мужественно стоит в воротах замка. Задание: 1) синтаксический разбор простого предложения (1 гр.) 2) морфологический разбор наречия (2 гр.)

Рыцарский турнир задание 1 СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ

Задание 2 Задание : перепишите, раскрывая скобки. (Не) высоко,а низко; (не) ряшливо; (не)а(кк, к)уратно; (не)далеко; (не) редко; далеко (не)просто; (не) (по) русски.

Проверь Не высоко, а низко; неряшливо; неаккуратно; недалеко; нередко; далеко не просто; не по- русски.

Задание 3 Вставьте пропущенные буквы. Н.сколько смущённый, н..чего бояться, н..кто не виноват, н..что удивительное, н..сколько не встревоженный, н..откуда взять.

Проверь Несколько смущённый, нечего бояться, никто не виноват, нечто удивительное, нисколько не встревоженный, неоткуда взять.

Задание 4 Образовать от данных прилагательных наречия. Мужественный- Дружественный- Пламенный- Аккуратный- Ветреный- Буйный-

Проверь Мужественный - мужественно Дружественный - дружественно Пламенный - пламенно Аккуратный - аккуратно Ветреный - ветрено Буйный - буйно

Задание 5 Задание: перепишите, вставляя пропущенный буквы. С моря свеж. подул ветер. Перед грозой природа замерла выжидающ.. Свирепый ветер дул негодующ., угрожающе..

Проверь С моря свежо подул ветер. Перед грозой природа замерла выжидающе. Свирепый ветер дул негодующе, угрожающе.

Физкультминутка Ах, как долго мы писали! Ах, как долго мы писали, Глазоньки у нас устали. (Поморгать глазами) Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо) Ах, как солнце высоко! (Посмотреть вверх). Мы глаза сейчас закроем, (Глаза закрыть ладошками) В классе радугу построим! Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх-вправо, вверх-влево) Вправо, влево повернем. А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз) Жмурься сильно, не держись! (Зажмуриться, открыть глаза и поморгать ими).

Задание 6 Задание: образуйте от данных слов наречия с приставками В-, НА-, ЗА-, ИЗ-, ДО-, С-. далёкий- светлый- чистый- правый- тёмный- редкий- сытый- новый-

Проверь далёкий - издалека светлый - засветло чистый - начисто правый - вправо тёмный - дотемна редкий - изредка сытый - досыта новый - снова

Задание 7 Задание: спишите, раскрывая скобки. Работать (по)ударному, тепло (по) летнему, (по) осеннему лесу, плакать (по) ребячьи, (по) зимнему пути, испугаться (по)настоящему

Проверь работать по - ударному, тепло по - летнему, по осеннему лесу, плакать по - ребячьи, по зимнему пути, испугаться по - настоящему

Задание 8 Задание: раскройте скобки. (По) пусту, (на)редкость,(на)оборот, (на)перекор, (с)ходу, (в)тупик, (в)упор. (на)авось, (на)тощак, (на) днях, (в)одиночку, (на) всегда.

Проверь Попусту, на редкость, наоборот, наперекор, с ходу, в тупик, в упор, на авось, натощак, на днях, в одиночку, навсегда.

Задание 9 Задание: вставьте пропущенные буквы. Упасть навзничь., ударить наотмашь., ждать невтерпёж., мчаться вскачь., выйдешь замуж., отворяешь настежь., уж. смеркается

Проверь Задание: вставьте пропущенные буквы. Упасть навзничьь, ударить наотмашьь, ждать невтерпёж, (искл.) мчаться вскачьь, выйдешь замуж, (искл.) отворяешь настежьь, уж (искл.) смеркается

Домашнее задание 1. «Карточка-упражнение» 2 2. Написать сочинение-миниатюру на тему: «Моя любимая мама». (Употребив наречия в сравнительной и превосходной степени)