Индивидуальные особенности личности. Тест 1. Чтобы довести дело, над которым вы работаете, до конца, вам необходимо отвлечься на что-то другое: поболтать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для успешной учебной деятельности учащихся с учетом типа функциональной асимметрии полушарий головного мозга Степанова Елена Александровна.
Advertisements

Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.
словесно-логический характер познавательных процессов склонность к абстрагированию и обобщению доминирование левого полушария (левополушарные) конкретно-образное.
Восприятие информации левым и правым полушарием. Разные виды восприятия Интуитивное, впечатлительное, эмоциональное восприятие Логическое и точное восприятие.
Системно – деятельный подход в преподавании Цель: формирование у учащихся мотивации, исходя из их потребностей, организаторские формы для достижения понимания.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
ГБОУ СПО Медицинский колледж 1, Волгоград Исследование межполушарной функциональной асимметрии головного мозга у студентов 1 курса Исследовательская группа:
Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
ПСИХОЛОГИЯ КРЕТИВНОСТИ. Креативность – это способность создавать что-то принципиально новое, отклоняясь от традиционных схем и устоявшихся систем мышления.
Обучение детей с разным типом мышления. Доминирование левого полушария словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию.
Организация учебного процесса на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО с учетом психофизиологических особенностей учащихся Модель мира ребенка.
МОДАЛЬНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ Педагог-психолог МКОУ СОШ 2 п. Жигалово Фролова Н.А.
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района администрации Ермаковского района Исследовательская работа Исследовательская работа Тема: «Функциональная.
О чем задумались, друзья? Посмотрите это Я! В Ореховской школе я училась, Ею я всегда гордилась, Интересно было нам, Успевала тут и там В Ореховской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Транксрипт:

Индивидуальные особенности личности

Тест 1. Чтобы довести дело, над которым вы работаете, до конца, вам необходимо отвлечься на что-то другое: поболтать о пустяках, посмотреть в окно, выпить кофе. Именно тогда вас осеняет. Да. Нет.

Тест 2. Вы обладаете интуицией. Вы ощущаете приближение событий, даже если сами не решаетесь в это поверить. Да. Нет.

Тест 3. Люди склонны с легкостью вам доверяться, а вы – проникаться их эмоциями до такой степени, что сами чуть ли не заболеваете. Да. Нет.

Тест 4. Вы гиперчувствительный, легко обижаетесь и очень подвержены влиянию эмоциональной среды, создаваемой вашими собеседниками: в школе один учитель вас подавлял, и по его предмету вы учились плохо, а другой, наоборот, вас поощрял, и у него вы были отличником(цей). Да. Нет.

Тест 5. Войдя в кабинет коллеги, вы сразу же чувствуете, что он(а) сменил(а) парфюм. Да. Нет.

Тест 6. Когда вас спрашивают, какое кино вы любите, вы говорите: «Я не знаю» или «Мне интересно все», потому что не можете выбрать. Да. Нет.

Тест 7. Ничто вас так не стимулирует, как работа над десятью проектами одновременно. Да. Нет.

Тест 8. Когда вы читаете книгу, мысли приходят на ум одна за другой, как будто вы читаете несколько книг сразу. Да. Нет.

Тест 9. В вашей голове мысли не перестают крутиться ни на мгновение. Идеи сменяют друг друга без конца. Да. Нет.

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ логическое последовательное линейное, символическое, основано на реальности вербальное ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК Видит символы (буквы, слова). Необходимы ясные письменные инструкции. Повторяет фактическую информацию. Дискомфорт с незавершенными творческими инструкциями. Любит проверять работу. Любит информацию в письменной форме. Анализирует от части к целому. Переживает реальность после чтения. Любит смотреть фильм после чтения книги. ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ интуитивное хаотическое абстрактное, ориентировано на фантазии, невербальное, вневременное, аналоговое ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК Видит конкретные объекты и рискует отставать в чтении. Отвлекаемость, способность к само развлечению. Отвечает на личностные отношения, а не авторитарные. Любит самостоятельный выбор. Использует интуицию. Не любит проверять работу. Любит информацию в виде графиков, карт, демонстраций. Фокусирован на внешнее. Анализирует от целого к части. Переживает реальность до чтения. Любит смотреть фильм до чтения книги.

самолет чайник бабочка ноги хомут бревно свеча тачка журнал машина

Предикаты Визуал Видеть, яркий, ясно, туманный, отчетливо, расплывчатый, Сфокусировать, мелькать, темный, пестрый, цветастый, ракурс, перспектива и т. д. Аудиал Слышать, звучать, громкий, настраивать, звенеть, скрипеть, оглушить и.т. Кинестетик Чувствовать, притрагиваться, теплый, гладкий, мягкий, орудовать, хватать, тугой, шероховатый.