Маркетинговое исследование товара «Грампластинки» Выполнила: студентка гр. 1-ЭП-09 Ибрагимова Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналоговый звук Под аналоговой подразумевают запись звуков на физический носитель таким образом, чтобы устройство воспроизведения производило колебания.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Канавинского района школа 41 «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАМПЛАСТИНКИ» Выполнили: Ученицы 8 «А» класса Ширинова.
История музыки – история звукозаписи Выполнил Удалов Данила ученик 6 «1» класса ФТЛ 1 г. Саратова Научный руководитель преподаватель МХК Дворянчикова Е.
История развития звукозаписывающей техники.
Магнитная запись. Магнитные носители информации. Технология записи информации на магнитные носители появилась сравнительно недавно примерно в середине.
Мультимедиа. Аналоговый и цифровой звук. Технические средства мультимедиа Информатика 8 класс. Диденко В.В.
Выставка виниловых пластинок. Виниловые пластинки у каждого человека вызывают практически одинаковые ассоциации – проигрыватели-вертушки советских времён,
Использование бумажных носителей информации. Магнитные носители. Использование оптических дисков и флэш памяти. Носители информации.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Реставрация аудиозаписей. Во все времена люди пытались записывать информацию различными способами. И всяческими способами пытались как можно дольше сохранить.
Составила Водопьянова Ольга Витальевна учитель начальных классов МОУ СОШ 75 город Краснодар.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
«История звуконосителей и звуковоспроизводящих устройств » Руководитель Вольская Е. Р.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Дискретное представление информации. Для передачи данных используется физический процесс, который можно описать математической формулой и называется он.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Выполнил студент 12 ВК: Суровцев Александр. Область применения дисконтных пластиковых карточек очень широка и на сегодняшний день их использование приобретает.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
База данных «Оптовая продажа». Расположение базы данных База данных «Оптовая продажа» находится на диске D:\Standard\Евгения_Александровна\Базы\ Оптовая.
Кодирование звуковой информации. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно меняющейся интенсивностью.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование товара «Грампластинки» Выполнила: студентка гр. 1-ЭП-09 Ибрагимова Ю.

Грампластинка (чаще просто пластинка; жарг. пласт, винил, диск, плита - от польск. plyta) - диск, на одной или на обеих сторонах которого тем или иным методом нанесена непрерывная извилистая канавка (дорожка), форма которой (глубина и ширина) модулирована звуковой волной.

История. Старейшей грампластинкой в мире считается звукозапись, которая была сделана в 1860 г. французским изобретателем Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартенвилем с помощью устройства, в 1860 году называвшегося им «фоно автограф».

Томас Эдисон изобрёл и запатентовал прибор фонограф. Игла, связанная с мембраной, вычерчивает на поверхности фольги винтовую канавку переменной глубины. Его фонограф не получил широкого распространения. История.

В 1887 году немецкий инженер Эмиль Берлинер предложил использовать для записи носитель в форме диска. Одной из первых настоящих грампластинок была пластинка, выпущенная в 1897 году фирмой Victor в США. История.

В 50-х и 60-х годах XX века в СССР подпольные студии звукозаписи записывали музыкальные произведения, которые по идеологическим соображениям запрещалось распространять фирме «Мелодия», на крупноформатных рентгеновских плёнках.

История. «Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл, извлечённый из снимка чужой диафрагмы».

Рынок винила: Первичный. Основными покупателями являются ди-джеи и аудиофилы, предпочитающие музыку на аналоговых носителях. Вторичный. Торговля бывшим в употреблении винилом, в том числе, коллекционными экземплярами.

Товар. Свойства. Главным достоинством грампластинки являлось удобство массового тиражирования путём горячей прессовки, кроме того, грампластинки не подвержены действию электрических и магнитных полей. Недостатками грампластинки являются подверженность температурным изменениям и влажности, а также свойство пластинок при постоянном использовании изнашиваться (терять свои аудио характеристики).

Товар. Параметры. Цвет грампластинок в основном чёрный, хотя для детей и ди-джеев зачастую выпускают и разноцветные. Существуют и грампластинки, где под прозрачным слоем с дорожками находится красочный слой, повторяющий рисунок конверта или заменяющий информацию на нём. Декоративные пластинки могут быть квадратными, шестиугольными, в виде диска для циркулярной пилы, а также в форме животных и птиц.

Товар. Параметры.

Товар. Ассортимент.

Товар. Упаковка.

Товар. Марочное название. гигантские транснациональные корпорации, в каждой из которых до несколько десятков дочерних и подчиненных фирм. Это «Си-Би- Эс» (CBS), «И-Эм-Ай» (EMI), «Дабл-ю И Эй» (WEA), «Полиграм» (Polygram) и «Би-Эм- Джи» (BMG). небольшой средний слой «Эм-Си-Эй» (MCA), «Эй энд Эм» (A&M), «Вирджин» (Virgin), «Крисалис» (Crysalis). тысячи маленьких фирм, часть из которых подчинена «гигантам», а часть является независимыми.

Цена. The Rolling Stones, ,39 грн. Deep Purple, ,80 грн.

U2, ,00 грн. В.Высоцкий, ,20 грн. U2, ,00 грн. В.Высоцкий, ,20 грн. Цена.

Aerosmith, ,58 грн. Louis Armstrong, , 00 грн. Цена.

Цена. Скидки. Т.к. основным способом продажи редких виниловых пластинок являются интернет магазины, то наиболее распространенным видом скидок являются накопительные скидки. Т.е. чем больше товара было куплено, тем больше процент скидки на приобретаемый товар в дальнейшем.

Распределение

Продвижение.

Продвижение. Реклама.