Урок 2
Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
Проверка домашнего задания Что такое объект? Что такое имя объекта? Какими бывают имена объектов? Какие примеры вы привели к заданию 1? Какие примеры вы привели к заданию 2? Какие примеры вы привели к заданию 3? Какие примеры вы привели к заданию 4?
Чем отличаются: Собака и волк; Вода и железо; Солнце и Луна; Море и озеро; Лед и вода.
Что такое свойство? Свойства отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?» и «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Чем могут отличаться два дога? Что может измениться у льда при нагревании?
Величина и ее значение Величины: Цвет Материал Форма Длина Значения: Красный Железный Прямоугольный 2 м
Что такое действие? Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие), или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие) Собака бегает Операционная система управляет работой компьютером Воздушный шар можно надуть
Что такое поведение? Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. Птицы, вертолеты и воздушные шары летают по-разному. Строят дома, тоннели, мосты по-разному.
Что такое состояние объекта? Состояние – определенное сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта. Хорошая погода: определенная температура воздуха, отсутствие сильного ветра осадков.
Описание объектов компьютера Описание можно найти в контекстном меню: Действия, которые можно выполнить с объектом: открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, удалить и т.д. Свойства объектов: архивный, скрытый, размер, дата и время создание, расположение и т.д.
Повторим: Перечислите признаки объекта. На какие вопросы отвечает свойство объекта? Приведите свойства объекта компьютер. Какие действия можно выполнять на компьютере? Опишите поведение пользователя при сохранении документа. Опишите состояние воздушного шарика при надувании.
Работаем в классе:
Оценки, оценки, оценки…
Рефлексия Трудностей не было Было интересно Трудностей не было Было трудно и не понятно
До свидания