«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая Воспитательная Хозяйственная На чистом белом листе из предложенных материалов вырезают и составляют портрет « Типичной женщины» и «Типичного.
Advertisements

СЧАСТЬЕ Дети Семья Здоровье Карьера Деньги Путешествия, отдых.
Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
Урок семьи и семейных ценностей 1 сентября Указ президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. «О национальной стратегии действий в интересах.
Семья – это то, что с тобою всегда. Правила: Здесь мы все равны. Можно высказывать любое мнение, не задевая при этом достоинство присутствующих. Говорит.
Являются ли семейные ценности основой школьной успешности Родительское собрание.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Задачи: Показать, что разногласия между детьми и родителями возникают в силу того, что нет взаимопонимания – дети не умеют понимать родителей, родители.
Я И МОЯ СЕМЬЯ Разговор с учащимися. У меня семья большая - Папа, мама, ну и я, (Я сестренку не считаю - У неё своя семья). Папа занят на работе Ну почти,
Не следует говорить:– я тысячу раз говорил тебе, что … – сколько раз надо повторять … – о чем ты только думаешь … – неужели тебе трудно запомнить, что.
Урок родительства Подготовила : Троман Наталья Евгеньевна.
Притяжательные местоимения Наша задача – познакомиться с притяжательными местоимениями, научиться находить их в тексте и правильно употреблять в речи.
Костя, сынок, помоги мне, возьми сумки. Мам, некогда мне, видишь, я играю Ну, что купила вкусненького? Хватит рыться! Лучше бы помог мне, я так устала.
МОЯ СЕМЬЯ Презентация ученика 1-а класса МБОУ «Алтайская средняя общеобразовательная школа 2» Гапеева Егора.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Презентация учеников 1- а класса Селезнёвых Клима., Никиты.
Два мира: взрослые и дети. «Взрослые – это те же дети, которые выросли и забыли о том, что когда-то были детьми». Антуан де Сент Экзюпери.
Материал (2 класс) по теме: Презентация к родительскому собранию во 2 классе "Урок родителям" часть 1
«Наш семейный пароход сегодня в детство уплывет» Родительское собрание в 7 В классе.
Транксрипт:

«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание

Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать. Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нем!

«Понимание – это улица с двухсторонним движением» (Элеонора Рузвельт). «Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них» (Я. Райнис).

Для того чтобы правильно оценить мотивы поведения своих детей, нужно понимать их, знать направленность их личностей, интересы, уровень их знаний, умений. Если в семье нет подобной информации о детях, в таком случае появятся взаимные трудности в общении.

Весьма полезно обсуждать с детьми семейные и общественные проблемы, прислушиваться к их мнению, уважать, поправлять и направлять их в нужное русло, формируя чувство ответственности, самоуважение личности, при необходимости признавать свои ошибки.

Слабая взаимная заинтересованность родителей и детей создаёт у обеих сторон негативное отношение друг к другу, дети вообще разочаровываются в общении и переносят своё отношение к родителям на весь мир взрослых людей. Родители тоже, в свою очередь, испытывают горечь разочарование в своих детях, обиду и досаду, не верят в них, не уважают.

Взаимоотношения родителей и детей, специфика их общения между собой, во время которого эти взаимоотношения проявляются, влияют на формирование личности детей. У родителей, удовлетворяющих лишь потребности детей, и не имеющих с ними душевного контакта, как правило, возникают проблемы в воспитании и общении с детьми.

Практическая работа с родителям и При общении с детьми не следует употреблять такие выражения, как: · Я тысячу раз говорил тебе, что… · Сколько раз надо повторять… · О чём ты только думаешь… · Неужели тебе трудно запомнить, что… · Ты становишься… · Ты такой же, как… · Отстань, некогда мне… · Почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты – нет…

При общении с детьми желательно употреблять следующие выражения: · Ты у меня самый умный (красивый и т. д.). · Как хорошо, что у меня есть ты. · Ты у меня молодец. · Я тебя очень люблю. · Как ты хорошо это сделал, научи меня. · Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. · Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. Постарайтесь использовать перечисленные выражения, как можно чаще.

СОВЕТ 1. Никогда не спрашивайте: «Как ты себя вел? Два получил?». Лучше спросить: «Что было интересного в классе». СОВЕТ 2. Когда ребенок совершит дурной поступок, его мучает совесть, но вы его наказываете, и совесть замолкает.