Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Advertisements

Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
Тема урока: Двузначные числа. Обобщение. (исследование) 1.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Деление Учитель математики МОУ «Весьегонская средняя школа 2» Матвеева Г.С.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Урок математики во 2 классе Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Мельникова О.Ю.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Транксрипт:

Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola

Деление на команды Реши выражение, записанное на карточке. По ответу найди свою команду.

Тема урока: «Действия с двузначными числами» «Действия с двузначными числами»

На уроке мы: Будем выполнять сложение и вычитание с двузначными числами; Будем выполнять сложение и вычитание с двузначными числами; Вспомним внетабличное умножение и деление; Вспомним внетабличное умножение и деление; Закрепим навык деления двузначного числа на однозначное, когда в частном получается остаток; Закрепим навык деления двузначного числа на однозначное, когда в частном получается остаток; Будем выполнять проверку деления; Будем выполнять проверку деления; Повторим алгоритм деления с остатком; Повторим алгоритм деления с остатком; Будем работать в группах, парах и самостоятельно. Будем работать в группах, парах и самостоятельно.

План работы на уроке: 1. Деление на группы 1. Деление на группы 2. Устный счет 2. Устный счет 3. Работа в группах 3. Работа в группах 4. Работа в парах 4. Работа в парах 5. Индивидуальная работа 5. Индивидуальная работа 6. Подведение итогов 6. Подведение итогов 7.Дом.задание 7.Дом.задание 8. Самооценка 8.Самооценка

Устный счет: = 85 : 5= 63+25=75–67= 15 0= 52 : 13= 18 4= 5 19= 92: 23= 96 : 8= 14 7= 0 : 17=

Алгоритм деления с остатком: Подбери ближайшее к делимому, меньшее число, которое можно разделить на данный делитель; Подбери ближайшее к делимому, меньшее число, которое можно разделить на данный делитель; Раздели его; Раздели его; Найди остаток; Найди остаток; Выполни проверку; Выполни проверку; Помни:остаток всегда меньше делителя! Помни:остаток всегда меньше делителя!

Работа по учебнику М.стр М.стр М.стр М.стр :8 =5(м.) (ост.3 л) 43:8 =5(м.) (ост.3 л) Проверка: Проверка: 5 *8 +3 =43(л) 5 *8 +3 =43(л)

Работа в группах группы группы Необходимая сумма 1 группа 89 сант. 2 группа 98 сант. 3 группа 98 сант. 4 группа 98 сант. 5 группа 88 сант. 6 группа 98 сант.

Расходы семьи: Коммунальные услуги; Коммунальные услуги; Транспортные услуги; Транспортные услуги; Медицинские услуги; Медицинские услуги; Услуги связи; Услуги связи; Бытовые услуги и др. Бытовые услуги и др.

Работа в парах. Подсчитайте, сколько тратит семья на оплату различных услуг.

Darbs paros jāsamaksā 8 Ls jāsamaksā 8 Ls jāsamaksā 18 Ls jāsamaksā 18 Ls paliek 59Ls paliek 59Ls jāsamaksā 8 Ls jāsamaksā 8 Ls jāsamaksā 3 Ls jāsamaksā 3 Ls jāsamaksā 14 ls jāsamaksā 14 ls jāsamaksā 8 Ls jāsamaksā 8 Ls paliek 22 ls paliek 22 ls

Индивидуальная работа. Anna: 50 : 9 = 5 (тетр.) 5( сант.ост.) 50 : 9 = 5 (тетр.) 5( сант.ост.) Проверка: Проверка: =50(сант.) =50(сант.) Zane: 72 : 9 =8 (тетр.) 72 : 9 =8 (тетр.) Проверка: 8 9 =72 (сант.) Kārlis: 56 : 9 =6 (тетр.)2 ( сант.ост.) Проверка: =56(сант.)

Индивидуальная работа. Jānis: 74 : 9 = 8 (тетр.) 2(сант. ост.) 74 : 9 = 8 (тетр.) 2(сант. ост.) Проверка: Проверка: =74 (сант.) =74 (сант.) Juta: 39 : 9 = 4(тетр.) 3 (сант. ост.) 39 : 9 = 4(тетр.) 3 (сант. ост.) Проверка: Проверка: = 39(сант.) = 39(сант.)

Подведение итогов урока: Какие знания были вам сегодня необходимы,чтобы выполнить все задания? Какие знания были вам сегодня необходимы,чтобы выполнить все задания? Домашнее задание: Домашнее задание: М.стр ,23 М.стр ,23 Самооценка. Самооценка. Спасибо за работу! Спасибо за работу!