Полищук Татьяна Николаевна ( МБОУ Самсоновская СОШ)
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С. Ковель
Цели урока Повторить свойства степени. Научиться решать показательные уравнения и неравенства различными методами. Научиться определять какой метод подходит для решения данного уравнения и неравенства.
Это важно помнить а п а k =a n+k a n : а k =a n-k (a n ) k =a nk a n b n =(ab) n a n : b n =(a : b) n
Устная работа.
Методы решения показательных уравнений и неравенств Метод уравнивания показателей. (основан на теоремах равносильности) Метод введение новой переменной. Функционально-графический метод
«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения» М.В. Ломоносов
Ломоносов М.В г.
Метод уравнивания показателей Решите уравнение:
Функционально-графический метод
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Нивей ( Древнегреческий поэт)
Самостоятельная работа
Дома:§40, 12(в,г), 16 (в,г)
Проверьте, верно ли решено уравнение