Механика Механические колебания Егоров Виктор Андреевич Учитель физики ЭМПЛ Московский район Санкт – Петербург 2008 06.03.2015 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа 3 9 класс Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Advertisements

Лабораторная работа с применением цифровой лаборатории «АРХИМЕД» Наталья Владимировна Рязанова, учитель физики лицея 329 Невского района С.-Петербурга.
Колебательные системы. План урока План урока 1.Колебание тела на пружине 1.Колебание тела на пружине 2. Общее уравнение и период колебаний. 2. Общее уравнение.
Опытная проверка закона Ома Проверить на опыте закономерности физических величин в законе Ома для участка цепи.
ГИА по физике. 1)Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (расстояния, промежутка времени,
Лабораторная работа 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»
Билет 5. Механические колебания. Характеристики колебательного движения. График зависимости смещения от времени при колебательном движении. Экзаменационные.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
СВОБОДНЫЕ КОЛЕБАНИЯ Период и частота колебаний, амплитуда колебаний, график колебаний, модели колебательных систем Учитель физики Кюкяйской СОШ Сунтарский.
Механические колебания компьютерное сопровождение к уроку.
Тема урока: «Механические колебания – закрепить понятия о маятниках, как колебательных системах, выяснить от чего зависит период колебаний маятников,
Мультимедийный урок – лабораторная работа в 9 классе Учитель Бурун М.Н. Величины, характеризующие колебательные движения.
Физика Урок Механические колебания и волны Механические колебания - процесс периодического изменения координаты колеблющегося тела Основные характеристики.
Презентация к плану- конспекта открытого урока Тема: уравнение состояния идеального газа. Экспериментальное решение с применением лаборатории L- micro Электроугли 2015
Зависимость периода колебаний математического маятника от ускорения свободного падения используется для точных измерений ускорения свободного падения.
Время. Измерение времени. Все явления в окружающем нас мире и в нас самих имеют длительность, т.е. всегда длятся некоторый промежуток времени.
Контрольная работа 4 по теме «Механические колебания и волны»
ГИА и ЕГЭ по физике 2014 год. Структура КИМ 2014 года Часть 1 (19 заданий) – 18 - с выбором ответа и 1 - с развёрнутым ответов Часть 2 (4 задания) – с.
Презентация по физике Презентация по физике тема: тема: «Механические колебания и «Механические колебания и волны» волны» Выполнила: ученица 9 а класса.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории "Архимед" "Реакция ССС на дозированную нагрузку"
Транксрипт:

Механика Механические колебания Егоров Виктор Андреевич Учитель физики ЭМПЛ Московский район Санкт – Петербург

L L – длина маятника, 1 – стальной цилиндр с прикреплённым магнитом, 2 – «NOVA – 5000», 3 – катушка – 2400 витков, 4 – датчик напряжения от цл « Архимед » СХЕМА УСТАНОВКИ

1. Собираем схему опыта. 2. На компьютере запускаем программу Multilab. 3. Работаем в меню « Регистратор » - видит ли комп. датчик - выбор частоты опроса датчика выбор длительности регистрации - 50 с - « Финиш »

1. Отклоняем маятник от положения равновесия. 2. Нажимаем кнопку « Пуск » - автоматически регистрация прекращается через 50 с 3. Нажимаем кнопку « Стоп »

- включаем первый курсор и выставляем его на « гребень » синусоиды - включаем второй курсор и выставляем его на следующий « гребень » - в строке под графиком появится время одного периода - открываем окно программы Excel и заносим туда результаты опыта - средствами программы вычисляем g - меняем длину нити и повторяем опыт - строим график зависимости периода колебаний от длины нити

- урок начинаем с повторения понятий – механические колебания и определением его характеристик - проводим демонстрационный опыт - проведение опытов учащимися - результаты опытов выводим в виде таблиц, графиков - делаем вывод о найденных закономерностях, сдаём отчёт