«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Advertisements

Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
Выполнила: ученица 8 кл Пашковская Кристина Руководитель: Усманова С. Х.
Весёлые стопы. Игровая профилактика плоскостопия для детей и взрослых.
Кружок «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ» Руководитель Л.В.Маркова.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Комплекс утренней гимнастики «Прогулка в зоопарк» Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки»
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
1 Занятия лечебной физкультурой в кружке «Здоровейка» в условиях детского сада общеразвивающего вида. Исполнитель: Инструктор по физической культуре Рочева.
Забавная гимнастика для малышей Упражнение 1. Стрекоза Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны. Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя.
Мамы и папы, Вы должны знать!!!!. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная,
Транксрипт:

«Лиса и журавль» Цели: 1. Развитие физических качеств, двигательной активности и становления физической культуры детей дошкольного возраста. 2. Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки. 3. Нормализация деятельности функциональных и регулирующих систем жизненно важных органов, усиление защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию неблагоприятных внешних и внутренних факторов. 4. Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. 5. Обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми, а детском саду. Наглядные пособия: книга «Лиса и журавль»; гимнастические палки; маски лисы и журавля; бубен, трещотка; коврики.

Ход занятия: Физ.инструктор показывает книгу «лиса и журавль». Много сказок есть на свете. Очень все их любят дети. Сказка в книге есть одна Про лису и журавля. Давайте мы сегодня вспомним эту сказку. Дети выполняют комплекс обще развивающих упражнений «Журавль»:

. Длинноногий журавель По болоту ходит. Длинноногий журавель Лягушаток ловит. А весёлые лягушки Держат ушки На макушке, Весело шагают, Лапы поднимают. А журавль, а журавль Крылья расправляет, Клюв вверх поднимает В небо посмотрел Быстро полетел. Вот на землю опустился, Вправо, влево поклонился Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать. И не падать, не качаться За соседа не держаться.

И вдруг к журавлю подлетает жук. Покажи - ка свой пальчик, он у нас будет жуком. Куда жук полетит, туда ваши глазки и посмотрят, а голова шевелится и поворачиваться не будет. Выполняется гимнастика для глаз «Жук»: дети садятся на пол, вытягивают ноги вперед. Указательный палец правой руки - это жук. Дети поворачивают его вправо, влево, вверх, вниз, следуя тексту. К журавлю жук подлетел, Зажужжал и запел «Ж-ж-ж...» Вот он вправо полетел, Каждый вправо посмотрел. Вот он влево полетел, Каждый влево посмотрел. Жук на нос хочет сесть, Не дадим ему присесть. Жук наш приземлился, Зажужжал и закружился. «Ж-ж-ж...»

Пока журавель наблюдает за жуком, лягушата вышли на зарядку. Дети берут гимнастические палки и выполняют комплекс общеразвивающих упражнений с палками: Лягушата с палками идут, Ровно палки все несут. Раз, два, три, четыре, Палки дружно положили. Стали прыгать и скакать. Ну довольно, палки взять. Снова с палками идут, Ровно палки все несут. Раз, два, три, четыре, Палки дружно положили. Снова прыгать и скакать. Ну-ка палки поднимать.

Хорошо дети идут, Свои палки несут. На гимнастику встают. Стали палки поднимать, Стали палки опускать. Стали дружно наклоняться, Стали дружно выпрямляться. Стали вместе приседать, А потом вместе вставать. Палки взяли, зашагали, Друг за другом пошли. А теперь совсем ушли!

Вот у нас игра какая: Хлоп, ладошка, Хлоп, другая! Правой, Правую ладошкой Мы пошлёпаем немножко, А потом ладошкой левой Ты хлопки погромче делай. А потом, потом, потом Даже щечки мы побьем. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам - шлеп, шлеп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлепай! Можем хлопнуть за спиной! Хлопнуть перед собой! Справа - можем! Слева-можем! И крест-накрест руки Сложим! Вот какая красота!

Выполняется массаж стоп. Дети садятся, снимают обувь, кладут ногу на ногу. На правой руке сгибают пальцы, делая «щеточку», и проводят энергично ими по ступне левой ноги: Ладонью правой руки энергично трут ступню левой ноги; Двумя руками разминают пальцы ноги; Правой рукой разминают пятку левой ноги; Шевелят пальцами левой ноги; Ладонью правой руки поглаживают ступню левой ноги; Обеими ладонями поглаживают голеностопный сустав; Топают ногой по полу. Повторяют всё с правой ноги.