06.03.2015 1 Модульный урок Владелец Бондарь А.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Докладчик. Повестка дня Обзор Цели мозгового штурма Правила Проведение мозгового штурма Подведение итогов Дальнейшие шаги.
Advertisements

Учитель и его портфолио Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагогов.
Мемуары «Трудности перевода» Сначала о себе… Потом о школе… Как следствие – об одноклассниках И в заключение – учителям respect!!!
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
урок 6 Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Модульная технология на уроках математики Составитель: учитель математики Макарова И.В.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Модульный урок Владелец Бондарь А.А.

Повестка дня Интегрирующая цель УЭ-0 Входной контроль УЭ-1 Изучение нового материала УЭ-2 Изучение нового материала УЭ-3 Выходной контроль УЭ-4 Рефлексия УЭ-5

Обзор Интегрирующая цель УЭ-0 Повторить учебный материал Получить представление о технологических процессах сварки в среде защитных газов Научиться работать с предложенным учителем материалом Объективно оценивать свои знания

Цели элементов урока УЭ-1. Проверить себя, как усвоил материал по теме «Металлургические процессы при сварке в среде защитных газов» УЭ2. Убедиться в готовности изучать новый материал УЭ3. Получить информацию о процессе сварки в защитных газах и самостоятельно изучить смеси газов, оборудование, оснастку и приборы, организацию рабочего места. УЭ-4. Проверить усвоение знаний. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Правила Плохих идей не бывает Мыслите творчески Рискуйте Не критикуйте

Проведение мозгового штурма Рождайте новые идеи Используйте игры и упражнения, чтобы «разбудить» творческую мысль При отсутствии свежих идей переключитесь на другое упражнение Работа небольшими группами может повысить эффективность Используйте компьютер для записи всех замечаний и мыслей (разумеется, в записной книжке Microsoft PowerPoint)

Подведение итогов Дайте обзор идей Проголосуйте за лучшие и обобщите их Проверьте выполнение требований и ограничений Оставьте в списке лучшие 5-10 идей

Дальнейшие шаги Опишите дальнейшие действия: Изучение новых идей? Продолжение обсуждения более многочисленной группой? Опишите дальнейшие шаги: Воплощение идей в действительность