соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Advertisements

Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении иностранному языку Учитель: Остроносова Е. М. МБОУ СОШ 3.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении русскому языку и литературе.
Инновационные педагогические технологии как условия развития ключевых компетенций при обучении физики МБОУ СОШ с.Мужиново Учитель физики Емельяненкова.
Использование инновационных педагогических технологии в работе с детьми и родителями.
Методологический поиск и методологическая культура учителя, работающего с малой учебной группой ЖУРАВЕЛЬ Татьяна Александровна, учитель биологии ГБОУ гимназия.
МОУ Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов художественно-эстетического цикла «Сохраняя традиции, внедряем инновации». Выполнила.
Методические приемы для развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
«Методический калейдоскоп» Маркова Жанна Анатольевна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 43»; председатель Совета Молодых специалистов г. Братск,
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Работа учителя русского языка и литературы Красногоровской общеобразовательной школы І- ІІІ ступеней 1 Петровской Светланы Георгиевны, І квалификационная.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Транксрипт:

соответствие концепции гуманизации образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности современного общества самостоятельной творческой дея- тельности.

развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей учащихся; формирование личностных качеств учащихся; развитие различных типов мышления; формирование качественных знаний, умений и навыков.

создание обстановки сотрудничества ученика и учителя; выработка долговременной положительной мотивации к обучению; включение учащихся в креативную деятельность; тщательный отбор материала и способов его подачи.

развивающее обучение; проблемное обучение; развитие критического мышления; дифференцированный подход к обучению; создание ситуации успеха на уроке.

креативность (ориентация на творчество); усвоение знаний в системе; нетрадиционные формы уроков; использование наглядности.

ИНСЕРТ (интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления); мозговая атака; синквейн; эссе; ключевые термины;

перепутанные логические цепочки; дидактическая игра; работа с тестами; нетрадиционные формы домашнего задания

V-+?! уже знал новое или противоречащее прежним знания интересно не ясно, есть вопросы хочу узнать больше

Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

обсуждение спорных вопросов; стимулирование неуверенных обучаемых для принятия участия в обсуждении; сбор большого количества идей в течение короткого периода времени; выяснение информированности или подготовленности аудитории.

* урок-семинар * урок-лекция * урок-беседа * урок-практикум * урок-экскурсия * урок-исследование * урок-игра * урок-диспут * урок-конференция * урок-маскарад * урок-путешествие * урок-зачет * урок-КВН * урок-защита проекта

творческая работа; лингвистическое исследование текста; наблюдение за природой (фото и видеосъемка); подготовка словарных диктантов; составление вопросника к зачету по теме; составление конспекта, опорных таблиц; письмо по памяти.

Успешность любой педагоги- ческой технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной направленности его педагогической деятельности.