Лаборатория УАМ Основные положения стандартов проведения исследований в Интернете Ирина Лылык Генеральный директор УАМ Национальный представитель ESOMAR в Украине Зам. Главного редактора журнала Маркетинг в Україні Председатель Квалификационного комитета УАМ
Продвижение принципов этического и профессионального саморегулирования Усиление связей с бизнесом Сохранение основного смысла с одновременной разработкой местных (локальных) правил Основные идеи Международного процессуального кодекса ICC/ESOMAR
ESOMAR Guideline for Online Research (пересмотренный в августе 2011) 1. Идентификация респондентов 2. Опросы детей 3. Репрезентативность выборки Основные направления усовершенствова ния практики проведения исследований в Интернет
Позиция CASRO и ESOMAR Основная идея – сохранять конфиденциальность респондентов при проведении он-лайн исследований CASRO – Council of American Survey Research Organization ( Совет Американских исследовательских организаций)
Принят в июле 2011 Социальные медиа изменили возможности нахождения и получения информации о тысячах людей в мире ESOMAR GUIDELINES ON SOCIAL MEDIA RESEARCH
Социальные медиа – информационная платформа на основе интернет технологий, которая предоставляет возможность интерактивного общения и генерирования содержания. ESOMAR GUIDELINES ON SOCIAL MEDIA RESEARCH
Конфиденциальность информации Клоака? Принимать ли во внимание при проведении исследований ESOMAR GUIDELINES ON SOCIAL MEDIA RESEARCH
Более подробно в 3, 2011 журнала Маркетинг в Україні Следите за публикациями в номерах 2012 года
Спасибо за внимание