Потребности малого и среднего бизнеса регионов России в дистанционных банковских услугах А.Г.Перепелкин, Президент, 2Тбанк / Банк-Т (ОАО) XII Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Advertisements

Роль средних банков в обеспечении экономического роста и модернизации экономики России Апрель 2012.
О развитии в Республике Беларусь системы безналичных расчетов Заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Дубков С.В. 22.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
Специальные предложения ОАО «Сбербанк России» для клиентов малого бизнеса.
1 Новые ниши для микрофинансовых организаций на финансовом рынке РФ Ведев А. Институт экономической политики им. Е. Т. Гайдара Май 2012 г. Ведев А. Институт.
11 апреля 2012 года1 Новые возможности повышения доступности и качества банковских услуг Олег Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
О Программе «Национальная банковская система России 2010, 2020» Ассоциация российских банков Г.А. Тосунян, Ассоциация российских банков.
Быстро. Удобно. Просто. ВИТРИНА. Ипотечный кредит на покупку залоговых объектов недвижимости. Нечаева Екатерина I Уральский форум по недвижимости, 9 октября.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
КРЕДИТОВАНИЕ МСП Российская Федерация: Кредиты, предоставленные юридическим лицам и субъектам МСП* КРЕДИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ МСП СОСТАВЛЯЕТ 23 % ОТ.
Торможение розничного кредитования Москва, 24 марта 2014 года Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
Повышение финансовой грамотности в области использования банковских карт 6 июня, 2007 Дмитрий Вишняков Public Affairs VISA International.
Октябрь 2011 Д.Н. Ананьев, председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Внедрение инновационных банковских технологий.
«ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ» 26 сентября 2015 г. Гусейнов А.Т. Ниматулаев Н.М. Полякова Н.Ф. Ханова К.В.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Транксрипт:

Потребности малого и среднего бизнеса регионов России в дистанционных банковских услугах А.Г.Перепелкин, Президент, 2Тбанк / Банк-Т (ОАО) XII Международный банковский форум, Сочи,

Актуальность темы МСП сегодня Малые и средние предприятия (МСП) сегодня: Дополнительный экономический рост в % к росту ВВП Диверсификация экономики Занятость населения (особенно в регионах России) Улучшение качества и географии предоставления услуг Доля 20-21% в ВВП России (50% в США, 60% в Китае) - имеет возможности для роста ! Внешние санкции: затрагивают крупный бизнес, но не ограничивают МСП, которые получают стимул развития В сегодняшних условиях государство и общество России объективно заинтересованы в ускоренном развитии МСП, повышении их доли в ВВП XII Международный банковский форум, Сочи,

Важность МСП для государства « Необходимо повышать вклад малого и среднего бизнеса в объем ВВП в России. Количество малых и средних предприятий у нас растет, но еще этот уровень далек от того, на котором он должен был бы находиться, имея в виду, что в странах с развитой рыночной экономикой вклад малых и средних предприятий в общую копилку ВВП больше, чем у нас » Президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством предпринимательской организации "ОПОРА России" XII Международный банковский форум, Сочи,

Индивидуальные предприниматели ИП – существенная часть МСП Количество действующих ИП: 3,38 млн. (это 2.4% общего населения России) сопоставимо с числом действующих юридических лиц: 3,94 млн. по данным ФНС на ) Своеобразие ИП в отличие от классических корпораций (крупного бизнеса): – Более высокая мобильность и реактивность – Обладают поведенческими характеристиками физ лиц – Склонность экономить время – Склонность к инновациям, современным электронно-цифровым технологиям (мобильные девайсы, смартфоны, интернет): по данным The Small Business Mobility Report (2013, 94% малого бизнеса считают, что использование мобильных устройств повышает их эффективность, а следовательно конкурентоспособность XII Международный банковский форум, Сочи,

Мобильность ИП и банковские услуги По уровню мобильности ИП(и малый бизнес вообще) можно разделить на 2 группы: – Стационарные ИП (привязаны к месту оказания услуг), используют услуги традиционного банкинга (посещение офиса банка, бумажные документы) - 38% от числа ИП – Мобильные ИП (не привязаны к месту) – нуждаются в услугах дистанционного мобильного и интернет банкинга (не привязаны к офису банка) – 62% от числа ИП Нужны новые современные стандарты дистанционного банковского обслуживания и инструменты для совершения удаленных транзакций XII Международный банковский форум, Сочи,

Дистанционный банкинг способствует Повышению уровня покрытия МСП банковскими услугами, особенно в сельских, удаленных регионах России (с слабо развитой сетью банковских офисов) Ускорению платежей в экономике Экономии времени: нет необходимости посещать офис банка Повышение доли безналичных платежей в секторе МСП/ИП и в экономике в целом, снижению наличного оборота Увеличению собираемости налогов (прозрачность МСП) Как следствие: Развитию сектора МСП, увеличению его доли в ВВП и диверсификации экономики РФ XII Международный банковский форум, Сочи,

Оценка потребности регионов РФ в дистанционном банкинге XII Международный банковский форум, Сочи, Число пользователей в России (2013): Интернета: 53 млн.чел ежедневно, 65 млн. хотя бы раз в месяц в т.ч. мобильного интернета - 25,5 млн.чел. (прирост за год 53%) Смартфонов: 79 млн. чел. (начало 2014 г.) Востребованность дистанционного банкинга по видам услуг: Расчетные услуги: 58% Счета и вклады: 32% Кредитование: 9,5% Другие услуги:0,5% Распределение пользователей по месту проживания: Города-миллионники: 56% Города 100 т.-1 млн.чел. 26% Города менее 100 тыс.14% Села 4% Источник: Расчеты 2Тбанка

Развитие интернета в регионах России XII Международный банковский форум, Сочи,

Где физ лица и ИП пользуются смартфонами По результатам исследований J'son & Partners Consulting XII Международный банковский форум, Сочи,

о 2Тбанке (Банк – Т) Основан в 1990 г., лицензия 625 Новая команда акционеров и менеджеров с 2010 г. 2Тбанк – торговая марка кредитной организации Банк –Т (ОАО) Целевые клиенты: предприятия малого и среднего бизнеса (МСП) с упором на индивидуальных предпринимателей (ИП) и физические лица (ФЛ) Среднесрочные цели к 2016 г.: Превращение банка в одного из основных игроков на рынке банковских услуг для индивидуальных предпринимателей – ИП с долей рынка 5-10% от общего числа ИП в РФ Бизнес-модель: – Дистанционный банк – предоставление всех банковских услуг через удаленный доступ (интернет, смартфоны, банковские карты) – Принцип самообслуживания – Круглосуточно 24/7 из любой точки мира – Современные высокотехнологичные + уникальные продукты и каналы привлечения XII Международный банковский форум, Сочи,