Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Advertisements

Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Стандарт электронной услуги (СЭУ) Хельвас Александр ЗАО «ЦОС и ВТ»
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Переход к предоставлению услуги « «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Транксрипт:

Стандарт электронной услуги (СЭУ)

210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной услуги Стандарт услугиТиповой регламент Содержит Имеет приложение

Предисловие Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Основные нормативные положения: Основные параметры и целевые показатели услуги Участники административных процедур Учетная модель Информационные сервисы Операционные сервисы Межсистемные взаимодействия Контроль и внешний учет Информационная безопасность Организационное обеспечение Приложения Типовой административный регламент Схемы административных процессов Описания интерфейсов (WSDL)

Услуга делится на три части: Предоставление информации о включении гражданина в Регистр лиц, имеющих право на предоставление медицинской помощи Направление гражданина на оказание медицинской помощи Предоставление информации о видах медицинской помощи

Принят административный регламент услуги, предусматривающий электронные формы подачи заявления и предоставления результатов; На порталах государственных (муниципальных) услуг обеспечивается информирование об услуге; Введена в действие ведомственная учетная система, реализующая функции Регистра; На Едином и (или) региональном порталах муниципальных (государственных) услуг обеспечивается прием заявлений о предоставлении услуги;

На Едином и (или) региональном порталах муниципальных (государственных) услуг обеспечивается персонализированное информирование о ходе предоставления услуги; Доля заявлений в электронном виде, по отношению к общему количеству заявлений, составляет не менее 20%. В течение 3 лет с момента ввода ВУС в эксплуатацию доля заявлений в электронном виде должна составить не менее 50%.

Портал государственных услуг РОУЗ ЛПУ Органы соцзащиты Отделения ПФР Личный кабинет Регистр граждан, имеющих право на получение медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан Прием заявлений о предоставлении услуги Сведения о гражданах, имеющих право, на предоставле ние медицинско й помощи Информация о включении гражданина в регистр Реестр ЛПУ, оказывающих ВМП Виды медпомощи Категории граждан Заявление пациента Информация о мед.помощи, на которую гражданин имеет право Сервисы публичного информирования Информация о направлении на оказание мед.помощи

Публичное информирование: Категории граждан, для которых законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрено оказание медицинской помощи Виды медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан Перечень медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь, предусмотренную законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан Прием заявления о предоставлении услуги

Персонализированное информирование по запросу пациента: О включении заявителя в Регистр; О видах помощи, на которые он имеет право; О примерных сроках ожидания предоставления помощи при нахождении заявителя в очереди или в соответствием с планом мероприятий Оповещения через личный кабинет успешная регистрация заявления (с присвоением уникального идентификационного номера); включение заявителя в Регистр; наступление планового срока оказания запрошенной медицинской помощи