Презентация Положения о школьном конкурсе проектов в учебном году Педагогический совет «Музей радиационных катастроф как платформа для развития проектной деятельности обучающихся на основе ФГОС и повышения воспитательного потенциала школы»
Школа 583: музей истории радиационных катастроф
Уникальное пространство- трансформер
Положение о конкурсе проектов – локальный акт школы Опираемся на существующий в школе опыт проектной деятельности. Делаем шаг вперед: Введение ФГОС – объективная необходимость и обязательность выполнения проектов по всем предметам
ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся «В целях реализации ООП НОО в ОУ для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность… научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности». Начальная школа «Программа развития УУД ДОЛЖНА обеспечивать: формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности… овладение приемами учебного сотрудничества… в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности». Основная школа «В учебном плане ДОЛЖНО быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов)». Средняя школа
Принципиальные отличия Положения.. в учебном году. Сроки и порядок проведения конкурса: Представление работ руководителями до весенних каникул. Экспертиза работ по секциям Апрель 2015 года: Научно-практическая конференция учащихся
Принципиальные отличия Положения.. в учебном году. Направления и тематика работ Темы работ в определенной предметной или межпредметной области определяются самостоятельно участниками конкурса проектов. 1. Проект в предметной или межпредметной области.
Принципиальные отличия Положения.. в учебном году. Направления и тематика работ Темы работ: Разработка тематической экскурсии Изготовление презентации 2. Социальный проект «Музей истории радиационных катастроф» - приоритетное направление проектной деятельности ГБОУ школы 583
Принципиальные отличия Положения.. в учебном году. Требования к оформлению и представлению результатов проекта Требования к экскурсии Требования к презентации Требования к письменной работе
Блиц-опрос педагогов Я готов(а) к организации проектно- исследовательской деятельности: Да – 77% Нет – 23% Я веду проектно-исследовательскую деятельность и могу поделиться опытом с коллегами Да – 23% Нет – 30% Нет ответа – 47%
Блиц-опрос педагогов Мне необходима помощь в организации проектной деятельности Да – 57% Нет – 20% Нет ответа – 23% Буду участвовать в конкурсе проектов по тематике, связанной с Музеем: 20% По другим темам: 67% Не определились : 13%