Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году
МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В целом, по миру, медийная реклама растет немного быстрее, чем контекст. НО: = Classifieds в РФ не выделяется в отдельную категорию, поэтому мы их относим к контекстной рекламе в поисковиках = контекстная реклама в РФ имеет в 2 раза б Ольший объем с 2012 по 2017 гг
МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В целом, по миру, медийная реклама растет немного быстрее, чем контекст. если смотреть на динамику роста медийных размещений, то рост происходит за счет RTB (а также за счет того, что в США в медийном рынке учитываются размещения на Facebook & Twitter) с 2012 по 2017 гг
Digital ПРОГНОЗЫ в США В США медийная реклама растет. Рост обусловлен размещениями на facebook & twitter (что в России относится к performance- размещениям) При этом доля контекстной рекламы падает ~ на 5% в год. Доля лидогенерации в США падает на 1%-2% каждый год Будет сильно расти сегмент мобильной рекламы с 2013 по 2018 гг
МИРОВЫЕ digital ПРОГНОЗЫ В Восточной Европе прогнозы по контексту (платный поиск) позитивные. Категория будет расти. Медийная реклама, по прогнозам, будет также расти, но медленнее, чем контексты Classifieds в РФ не выделяется в отдельную категорию (мы относим ее к контекстам) При этом в display учитывается и affiliate часть в Восточной Европе с 2013 по 2018 гг
Digital-рынок в США Digital-рынок в США в 1 ом полугодии вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США. Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы и рекламные сети. По прогнозам IAB, затраты компаний на цифровую рекламу в годовом объёме составят около 49 млрд долл. США в 2014 г. Лидогенерация составляет 4% в США (по данным IAB, 2014)
Digital-рынок в США Распределение по категориям В топ 5 отраслей входят: = e-commerce = 21% = финансы = 13% = авто = 12% = телеком = 9% = туризм и отдых = 9% = FMCG = 7% = форма (медицина) = 7% = СМИ (медиа) = 5% = развлечения = 5%
Digital-рынки В США и России (сравнение, IAB) Самыми большими digital-направлениями в США является медийная и контекстная реклама. Доля LeadGeneration + s в США составляет ~ 6-11% от общего объема рынка (не включая контексты). В 2014 тренд в США для e-commerce – affiliate & retargeting. Также активно растет mobile По данным экспертов СРА-рынка объем денег за 2014 составил $120 млн + НДС. Ожидаемый рост в ??? (в связи с изменения курсов валют в РФ)
Digital-рынок В РОССИИ (по данным АКАР, 2014) Медийный рынок вырос на 3%, по сравнению с 2013 годом А контекстный рынок - на 8% в 2014 году доля медийной рекламы остается неизменной, а в 2015 году – мы сможем понять по итогам января
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА Трансформация в 2015 году Рост и развитие СРА-рынка происходит за счет : = дороговизны и перенасыщенности контекстов в некоторых категориях = сильная инфляция на медийном рынке (обесценивание текущих моделей оплаты рекламы) = развитие технологических рынков и performance-маркетинга в РФ = возникновение и рост programmatic buying в РФ = мировой экономический кризис года = будут расти те каналы трафика, которые находятся на территории стимулирования продаж
ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ (млн) В среднем рынок растет на 30% в год, прогнозы по 2015 году можно будет сделать в январе 2015 года Рост происходит за счет увеличения среднего чека существующих категорий Но и за счет новых категорий – форма, БАДы, автомобильные производители А также за счет возникновения и роста новых каналов – мобильная реклама
Advertisers Клиенты Продажи Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества траффика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами CPAExchange СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Участники рынка СРА Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей Реклама в мейл-рассылках RTB-трафик WEB- publishers ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ КУПИТЬ УЖЕ «ПОДОГРЕТОГО» ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ГОТОВОГО КУПИТЬ ЕГО ТОВАРЫ / УСЛУГУ
ВОРОНКА ПРОДАЖ На СРА-рынке Охват Переходы \ клики на сайт Покупка простых действий (регистраций) Покупка сложных действий (оплата за заказ) Продажа
ОСНОВНЫЕ продукты Продаваемые CPAExchange Только В2С-сегмент: CPL: заполнение заявок CPL: сбор любых контактных данных CPL: регистрации \ подписки Мы не работаем по модели «за выданный кредит» По согласованию работаем по модели за «оплаченный\оформленный» заказ Ко-регистрации Действие «скачать брошюру» Скачивание \ загрузка приложений И другие
КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке#1 Кредитование CPL: заполнение заявок Мы опционально работаем по модели «за выданный кредит» Мы опционально работаем по модели «за одобренную \ выданную карту» Ко-регистрации Форекс CPL: заполнение заявки Ко-регистрации E-commerce CPL: регистрации \ подписки Ко-регистрации Работа CPL: сбор заявок соискателей Ко-регистрации Автомобили Сбор заявок на тест-драйв Сбор заявок на авто-кредитование Действие «скачать брошюру» Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр.
КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке#2 FMCG Сбор различных данных для CRM и программ лояльности «лайки» \ вступления в группы в социальных сетях Ко-регистрации Сайты знакомств, соц сети: CPA: простые действия Бесплатный софт для развлечений, сервисы CPL: регистрации Скачивание \установка мобильных приложений CPC + CPA Скачивание \установка приложений в социальных сетях CPC + CPA Образование CPL: заявки на обучение Туризм (путешествия \ авиабилеты) CPL Страхование и Другие
КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник генерации лидов без лэндинга Ко-регистрация –эффективный и общедоступный инструмент. Это небольшая форма регистрации (2-4 поля) для сбора телефонов\мейлов пользователей. Основное отличие ко-регистрации от обычных форм заявок в том, что ко- регистрация не подразумевает landing page ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА: оперативное получение данных пользователей (омелы + телефоны) большие \ дополнительные объемы; возможность задавать таргетинги: гео, пол, возраст, дополнительные требования; выбор типа кампании (возможность оплаты только за подтвержденные ко-регистрации); обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций; только санкционированное использование контактных данных пользователей; real time статистика; настройка кампаний перед стартом, 1 раз Елена Суслова Менеджер по разработке продуктов КО-РЕГИСТРАЦИИ – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА РЫНКЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСТУПАТЬ ОДНОВРЕМЕННО КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И КАК ПАРТНЕР! более подробная информация на сайте: coregistrations.ru Примеры проведенных кампаний:
КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник генерации лидов без лэндинга выбирать тип кампании; просматривать полученные регистрации; менять статусы в системе; автоматически передавать регистрации CRM клиента, либо воспользоваться возможностью выгрузки в exel; онлайн статистика. категории, типа кампании, количества обязательных полей ПЕРВИЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОРЕГИСТРАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ: обязательное поле телефон (до 15% к стоимости), гео-таргетинг (до 30% к стоимости), гео Москва + МО (до 30% к стоимости), таргетинг по возрасту (до 20% к стоимости), таргетинг по полу (до 10% к стоимости). НАДБАВКИ ЗА РАЗЛИЧНЫЙ ТАРГЕТИНГ Основные категории ко регистрации: E-COMMERCE FMCG ТУРИЗМ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНАНСЫ FOREX КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ
ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА часто используемые в СРА КОНВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЕ ЛИДОВ К КЛИКАМ, ВЫРАЖЕННОЕ В % ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ВЕБ- МАСТЕРА НА РАЗНЫХ КАНАЛАХ ОНА РАЗНАЯ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ : ПРОДУКТА, СЕЗОНА, КРЕАТИВА ВАЖНО для веб-мастеров и партнеров: = отслеживать корректное техническое исполнение платформы = оперативно предоставлять и менять креативы = быстро подтверждать лиды \ сообщать о качестве = вовремя оплачивать Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей RTB-трафик Реклама в мейл-рассылках Контекстная реклама
КОНВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЕ ЛИДОВ К КЛИКАМ, ВЫРАЖЕННОЕ В % ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ВЕБ- МАСТЕРА НА РАЗНЫХ КАНАЛАХ ОНА РАЗНАЯ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ : ПРОДУКТА, СЕЗОНА, КРЕАТИВА Мелкие владельцы сайтов Мобильный трафик Трафик из соц сетей RTB-трафик Реклама в мейл-рассылках Контекстная реклама Ценность CPAExchange собственный трафик = собственный арбитраж = собственные проекты с -базами (оперативные сплит-тесты)
КАНАЛЫ ТРАФИКА сплит
КАНАЛЫ ТРАФИКА Аудит трафика Директор по работе с вебмастерами НАША ЗАДАЧА ОХВАТИТЬ ВСЕ КАНАЛЫ ТРАФФИКА И ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЕБ- МАСТЕРОВ, А УЛУЧШАТЬ РАБОТУ С НИМИ С ростом количества партнеров, необходимо проводить анализ трафика. Мы разделяем эту задачу на несколько этапов: 1) Технический анализ - сбор скриншотов, простановки меток пользователям, оповещение о подозрительной активности. 2) Ручная проверка источников трафика, статистики переходов, … 3) Проведение работ по отключению некачественного трафика от партнеров. Для максимальной эффективности нам нужна четкая и оперативная обратная связь от клиента и оперативные сверки.
КУДА ДВИЖЕТСЯ e-commerce в 2015 году? Анна Галецкая Директор по работе с клиентами РОСТ РЫНКА PERFORMANCE- MARKETING ОЧЕВИДЕН. В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЛИ ТОЛЬКО ТЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ E-commerce – одна из основных категорий (драйверов) рынка партнерского маркетинга в России. В 2015 году ситуация не поменяется Как правильно работать с e-commerce? делать продуктовые (одностраничные) сайты под акции предлагать купоны \ скидки \ промо-акции устанавливать пиксели на всех страницах сайта для накопления данных сделать качественный XML-каталог Откуда трафик? очень много из контекстной рекламы сайты с товарными предложениями купонные сайты с товарными предложениями мейл-рассылки Также продажи генерятся при задействовании ретаретинга и мейл- ретаргетинга Частая смена креативов Личное знакомство с партнерской сетью Предоплаты Емейл-маркетинг (сбор внешних мейлов) Оплата не за продажу, а за покупателя
КУДА ДВИЖЕТСЯ CPAExchnage в 2015 году? Анна Галецкая Директор по работе с клиентами РОСТ РЫНКА PERFORMANCE- MARKETING ОЧЕВИДЕН. В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЛИ ТОЛЬКО ТЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ Расширение пула категорий клиентов: = CPAExchnage концентрировался на категории крупных рекламодателей = в 2015 году активно займется кагорией среднего бизнеса = усиление работы с e-commerce (пропаганда одностраничных продуктовых лендингов) УСИЛЕНИЕ работы с вебмастерами: = упор на владельца трафика, нежели на клиента = оперативные оплаты ПРЕДОПЛАТА: = биржевой подход: есть оплата = есть трафик НОВЫЕ продукты (в планах): = сделать собственную крутилку на основе того трафика, который есть сейчас в CPAExchange = разрабатывать новые продукты на основе крутки: ретаргетинг для e-commerce, -retargeting ЦЕННОСТЬ данных: = наращивает собственную базу мейлов = делаем собственные проекты (под мейлы + ко-регистрации)
CPAExchange в 2014 году
НАШИ ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ +7 (495) Екатерина Шинкевич CEO Елена Суслова Product development manager Юля Тимохина Client Service Manager Анна Галецкая Client Service Director Дарья Мязина Сlient service manager Иван Колесников Client service manager