Меженьпаводокполоводье полыньяледоход режим реки Географический диктант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меженьпаводокполоводье полыньяледоход режим реки Географический диктант.
Advertisements

Меженьпаводокполоводье полыньяледоход режим реки Географический диктант.
ОЗЁРА План урока 1. Понятие «озеро» 2. Типы озер по происхождению 3. Практическая работа.
Озёра Озеро. Общие сведения. Озеро – природный замкнутый водоём, который не имеет непосредственного соединения с морем. Озёра занимают площадь около.
Озёра Озером называется всякое замкнутое природное углубление на поверхности Земли заполненное водой.
Внутренние воды Евразии Озёра. Озёра Евразии Тип озёрных котловин Тектонические ( в трещинах) Вулканические (в кратере) Старицы Степные блюдцаОстаточные.
Озера - это замкнутые котловины, заполненные водой.
Урок – исследование Тема: ОЗЁРА, БОЛОТА РОССИИ. Цель: Исследовать внутренние воды России на примере озёр и болот. Задачи: 1. Изучить роль и значение озёр,
Реки Проверка знаний 1. Основные понятия: Речная система Бассейн Речная долина Межень Приток Водораздел.
Урок географии 6 класс МОУ Большевяземская гимназия Учитель географии Учитель географии Гараева Юлия Николаевна Гараева Юлия Николаевна.
Проверка домашнего задания 1. Что такое река? 2. Назовите части рек. 3. Что такое речная система? 4. Что называют бассейном реки? 5. Назовите виды питания.
Поверхностные воды Земли.. Географическая разминка.
Программированный диктант 1. падение реки 2. болото 3. режим реки 4. половодье 5. водохранилище 6. межень 7. река 8. наводнение 9. многолетняя мерзлота.
Озёра Для начальной школы.. Озёра. Озёра – это значительные естественные углубления на суше, заполненные водой и не имеющие связи с морем.Самое большое.
ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление об озёрах и искусственных водоёмах, о происхождении озёрных котловин. Дать понятие о природных особенностях озёр:
1 Озера 2 Озера делятся на Сточные Бессточные На каком рисунке изображено сточное а на каком бессточное озеро? Рис. 1Рис. 2.
Разработала учитель географии 1 кв. категории Коптяева О.А.
МБОУ «Усть-Бюрская СОШ» Метелкина Зарина Зекереевна Учитель географии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Урок географии в 6 классе «Озера» Автор: учитель географии.
о. Виктория Озеро – это замкнутый водоём в природном углублении на суше.
Транксрипт:

межень паводок половодье полынья ледоход режим реки Географический диктант

Ответы: 1. Режим реки 2. Паводок 3. Полынья 4. Межень 5. Ледоход 6.Половодье

Беларусь-синеокая В Беларуси более 10 тысяч озер Озеро Нарочь

План урока 1. Понятие «озеро» 2. Типы озер по происхождению 3. Практическая работа

Площадь озер Земли – 2,7 млн. км. кв. (1,8 % суши) Самое крупное озеро мира – Каспийское море Самое глубокое озеро мира - Байкал

Работа в группах План: 1. Тип озера 2. Условия образования 3. Примеры озер

Типы озер по происхождению Тип озера Условия образования Примеры озер тектонические вулканические ледниковые карстовые старинные плотинные

Практическая работа Определение по карте типов озер по происхождению. По физической карте мира приведите примеры: По физической карте мира приведите примеры: 1) тектонических озер;

По физической карте мира приведите примеры: 2) ледниковых озер озер;

По физической карте мира приведите примеры: 3) вулканических озер;

Карстовое(провальное) озеро

Запрудное озеро

Старичное озеро

Домашнее задание § 43, выписать в тетрадь отличие озер от морей *проанализировать таблицу 1 на странице 197, составить кроссворд или ребус по крупнейшим озерам мира

рефлексия «тревога»«уверенность»«открытие»«волнение»