Www.innovationStudio.ru «Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Advertisements

Инновационный кластер (Определение МЭР) Под инновационным территориальным кластером понимается совокупность размещенных на ограниченной территории предприятий.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Инновационная структура университетского комплекса.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Faculty of Economics Lomonosov Moscow State University Апробация учебного курса «Прямые инвестиции и венчурный капитал» на экономическом.
ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА Руководитель : Рубе Вера Андреевна, д.э.н., профессор Зам. руководителя: Брялина Гульшат Ибрагимовна, к.э.н., доцент.
Июнь 2011 Инфраструктурная поддержка РОСНАНО малого технологического предпринимательства.
Особенности формирования инновационного лифта в условиях кризиса Бутрюмова Надежда Нижний Новгород 25 марта 2010.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
ИВЕСТИЦИИ В ИННОВАЦИИ региональные проблемы и перспективы НП «Южный центр трансфера технологий» АНИСИМОВ Константин Викторович т. (918)
Бизнес-инкубатор Пермский государственный национальный исследовательский университет Бизнес-инкубатор ПГУ: от инноваций до прибыли один шаг! Руководитель.
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
Центр развития инновационного предпринимательства научной молодежи.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
«РОС-ТОК» Челябинский государственный университет Центр содействия студенческому предпринимательству «РОС-ТОК» г.Челябинск Дата создания 2011г.
Студентка 4 курса Направление «Менеджмент (бакалавриат)»
Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству.
Формирование инновационной инфраструктуры в Красноярском крае как механизма стимулирования развития малого и среднего бизнеса.
Транксрипт:

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Развитие инновационного (технологического) предпринимательства – что ЕСТЬ и что ПРЕДСТОИТ сделать Георгий Лаптев Лаборатория инновационного бизнеса и предпринимательства Бизнес-инкубатор innovationStudio Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Что необходимо иметь университету для развития технологического предпринимательства Активные НИР и ОКР Площадки для создания инноваций (оборудование для прототипирования + кадры) Организационно-правовая система трансфера технологий Образовательные программы по предпринимательству Инкубационные возможности Программы поддержки создания новых бизнесов Площадки для размещения стартап компаний (тех.парки) Networking (regional and transnational)

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Стадии «погружения» в инновационное (технологическое) предпринимательство « Дать возможность узнать, помочь удовлетворить интерес » (повышение осведомленности); « Дать возможность попробовать » ( попробовать разработать и создать инновацию, спроектировать бизнес-модель и протестировать); « Дать возможность реализовать » (разработать и создать инновацию, создать бизнес-модель, протестировать, ИС, предпринимательский менеджмент, наставничество, кросс- функциональная команда и т.д. ).

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 «Идея ничего не стоит. Ценность представляет ее практическая реализация в продукте/услуге»

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 «Идея должна быть реализована в продукте/услуге своевременно и в соответствии с рыночной потребностью»

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Центры Трансфера Технологий и Центры Предпринимательства Центр трансфера технологий (оценка РУНД и управление ОИС) Центр предпринимательства (обучение, мероприятия, коучинг, бизнес-развитие предпринимательских команд и т.д.)

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Ключевые фигуры в инновационном (технологическом) предпринимательстве Наставник Бизнес-ангел

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Стадии «погружения» в инновационное (технологическое) предпринимательство « Дать возможность узнать, помочь удовлетворить интерес » (повышение осведомленности); « Дать возможность попробовать » ( попробовать разработать и создать инновацию, спроектировать бизнес-модель и протестировать); « Дать возможность реализовать » (разработать и создать инновацию, создать бизнес-модель, протестировать, ИС, предпринимательский менеджмент, наставничество, кросс- функциональная команда и т.д. ).

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Проблемы Бессистемность в инновационной инфраструктуре; Ограниченная возможность получать научные результаты мирового уровня; Ограниченная возможность создавать инновации мирового уровня; Общественное мнение по отношению к профессии «Предприниматель»; Мотивация и бизнес логика руководства.

«Технологическое предпринимательство и инновации в российской высшей школы» МЭСИ, г.Москва, 17 ноября 2011г. © Georgy D.Laptev, 2011 Спасибо!