ПРОЕКТ : « СОЧИНЯЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ » Литературное чтение. 3 класс. Руководитель проекта : Нестеренко Г. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИТЕРАТУРА Тема: СКАЗКА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР ( ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СОЗДАНИЕ ОПОРНОЙ ТАБЛИЦЫ ПО ТЕМЕ ) Учащиеся должны знать: характеристику сказки.
Advertisements

Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Фольклорные традиции в русской литературе 20 века. Презентация учителя русского языка и литературы Презентация учителя русского языка и литературы МОУ.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Творческая мастерская «Юный писатель». «Юный писатель» Цель: научиться создавать художественные произведения малых жанров по законам литературного искусства.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Урок литературного чтения в 3 классе Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве?» «Куда девается вода из моря?» Презентация учителя начальных классов МОУ.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Транксрипт:

ПРОЕКТ : « СОЧИНЯЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ » Литературное чтение. 3 класс. Руководитель проекта : Нестеренко Г. В.

КОРОТКОЕ ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА : В ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ СКАЗКЕ КАК ЛИТЕРАТУРНОМУ ЖАНРУ. РАССМАТРИВАЮТСЯ ВИДЫ СКАЗКИ, РАСКРЫВАЮТСЯ ЗАКОНЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЕЕ СТРУКТУРА И КОМПОЗИЦИЯ. В ДАННОМ ПРОЕКТЕ СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ И ОБОБЩАЕТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВОЛШЕБНЫХ СКАЗКАХ. Цели проекта : Научить выделять отличия волшебной сказки от других видов сказок, особенности волшебной сказки. Развитие умения анализировать художественное произведение, сравнивать различный литературный материал, владеть элементарными способами получения и обработки информации, работать группами.

Все дети любят сказки, многие их даже сами сочиняют, но волшебная сказка хранит в себе секреты. Знание их поможет сочинить настоящую волшебную сказку. Актуальность

Проблемные вопросы проекта : Чем отличаются волшебные сказки от других сказок ? Похожи ли волшебные сказки друг на друга ? Каких героев можно встретить в волшебных сказках ? Можно ли обойтись без злодеев в сказке ? Как устроены волшебные сказки ? ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТА : ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ ИМЕЮТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ, ЗНАЯ ИХ, СКАЗКУ МОЖЕТ СОЧИНИТЬ И РЕБЕНОК. Учебные вопросы проекта : Что такое сказка ? Какие бывают сказки ? Какие отличия волшебной сказки ? Чему учат сказки ?

КОМПОЗИЦИЯ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Обучающиеся знакомятся с целями и задачами проекта ; разбиваются на группы, знакомятся с задачами каждой группы. 1. Подготовительны й этап : Подготовка материалов для привлечения учащихся ; деление обучающихся на группы и распределение обязанностей. Учитель проводит " рекламную акцию " с целью привлечения " союзников " ( учителей, родителей ), провести акцию по привлечению обучающихся к проекту.

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Представление проекта :