Творческий отчет преподавателя химии ГБОУ СО НПО «ПЛ 53» Орлюк В.В.
* Методическая тема «ПЛ 53»: Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ДРУГОЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИОННОГО ДРУГОЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИОННОГО НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗУН; СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗУН; ОБОБЩАЮТ ЗНАНИЯ; ОБОБЩАЮТ ЗНАНИЯ; ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
ДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЁТ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ МОТИВИРУЕТ УПРАВЛЯЕТ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ненавязчиво) ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЫТАЕТСЯ РЕШИТЬ ЕЁ, ОПИРАЯСЬ НА ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ВОСПРИНИМАЮ ПРОБЛЕМУ ХОТЯТ ПОЗНАТЬ (ТВОРЧЕСКУЮ) ПРОБЛЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОРЕФЛЕКСИЯ
ПОИСК НОВОГО, ОПИРАЯСЬ НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ПОИСК НОВОГО, ОПИРАЯСЬ НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ
o СТИМУЛЯЦИЯ ИНТЕРЕСА К ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ УРОКА o ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОЙ НАУЧНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ o ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ И ЯВЛЕНИЙ, ЗАПИСЬ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ И УРАВНЕНИЙ РЕАКЦИЙ o ФИКСАЦИЯ В КОНСПЕКТАХ ОПОРНЫХ ПУНКТОВ ПЛАНА УРОКОВ, ЗАКОНОВ ХИМИИ, ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЙ o ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ * ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА
химия спецдисциплины КУЛИНАРИЯМИКРОБИОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАФИЗИКАБИОЛОГИЯГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
* Смыслом и позитивным результатом модели обучения с использованием инновационных технологий является следующие аспекты: в центре технологии обучения - учащийся; в основе учебной деятельности – сотрудничество; позиция обучающегося в учебном процессе – активная; перспективная цель - формирование мотивации и развитие способности обучающегося к творчеству и самообразованию.