Творческий отчет преподавателя химии ГБОУ СО НПО «ПЛ 53» Орлюк В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в преподавании химии в Профессиональном лицее кулинарного мастерства Потемкина А.И. – заместитель директора по УПР, преподаватель.
Advertisements

Методическая тема «ПЛ 53» Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Тема: «Формирование компетентности молодых специалистов через интерактивные методы обучения» Цель: Показать актуальность, ценность и значимость темы Эпиграф.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Предметная компетентность 0123 Знание предмета и увлеченность предметом 496 Знание смежных наук Знание и обеспечение реализации содержания и структуры.
Транксрипт:

Творческий отчет преподавателя химии ГБОУ СО НПО «ПЛ 53» Орлюк В.В.

* Методическая тема «ПЛ 53»: Внедрение современных образовательных технологий главный фактор повышения качества профессионального образования.

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕТРАДИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ДРУГОЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИОННОГО ДРУГОЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ОТЛИЧИИ ОТ ТРАДИЦИОННОГО НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ГАРАНТИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА

ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; ИЗУЧАЮТ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ; СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗУН; СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗУН; ОБОБЩАЮТ ЗНАНИЯ; ОБОБЩАЮТ ЗНАНИЯ; ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КОНТРОЛЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

ДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРОБЛЕМУ СОЗДАЁТ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ МОТИВИРУЕТ УПРАВЛЯЕТ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ненавязчиво) ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЫТАЕТСЯ РЕШИТЬ ЕЁ, ОПИРАЯСЬ НА ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ВОСПРИНИМАЮ ПРОБЛЕМУ ХОТЯТ ПОЗНАТЬ (ТВОРЧЕСКУЮ) ПРОБЛЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОРЕФЛЕКСИЯ

ПОИСК НОВОГО, ОПИРАЯСЬ НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ПОИСК НОВОГО, ОПИРАЯСЬ НА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ

o СТИМУЛЯЦИЯ ИНТЕРЕСА К ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ УРОКА o ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛЖНОЙ НАУЧНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ o ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ И ЯВЛЕНИЙ, ЗАПИСЬ ХИМИЧЕСКИХ ФОРМУЛ И УРАВНЕНИЙ РЕАКЦИЙ o ФИКСАЦИЯ В КОНСПЕКТАХ ОПОРНЫХ ПУНКТОВ ПЛАНА УРОКОВ, ЗАКОНОВ ХИМИИ, ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЙ o ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ * ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УРОКА

химия спецдисциплины КУЛИНАРИЯМИКРОБИОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКАФИЗИКАБИОЛОГИЯГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

* Смыслом и позитивным результатом модели обучения с использованием инновационных технологий является следующие аспекты: в центре технологии обучения - учащийся; в основе учебной деятельности – сотрудничество; позиция обучающегося в учебном процессе – активная; перспективная цель - формирование мотивации и развитие способности обучающегося к творчеству и самообразованию.