Реклама в мобильных картах: Почему нет Алексей Беляев
Мобильные карты Вероятно, одно из самых популярных приложений сегодня –Мобильные Яндекс-карты –Google Mobile Maps –Nokia Ovi Maps –Waze, FourSquare, …
Мобильная реклама Горячая тема этого года. Про работы в этой области заявили: –Apple (iAd) –Google –Nokia –Google Уже существуют сервисы –adMob –POIdo –…
А вместе – не взлетает. Хотя, казалось бы: –Таргетированная реклама – не новость –Аудитория уже есть Компания считает, что, перейдя рубеж в показов страниц в день, поисковая система yandex.ru представляет собой привлекательное место для размещения рекламы. Уникальность системы и ее быстрое развитие обеспечивает регулярный прирост количества новых пользователей - более 10% еженедельно. Пресс-релиз Яндекса «Мы принимаем рекламу на yandex.ru»Мы принимаем рекламу на yandex.ru 16 марта 1998
Фантазия: Как это могло бы выглядеть Характеристики продукта –Кто потребитель –Кто рекламодатель –Преимущества и недостатки –Принципы продажи
Потребители и рекламодатели Кто пользуется картами? –Автомобилисты –Пешеходы Кто мог бы быть заинтересован в рекламе на картах? –сервисы для авто (Автомойки, шиномонтажи) –Еда –Сервисы для людей (парикмахерские, спа)
Преимущества и недостатки Плюсы –Территориальная близость клиента –Регулируемый охват Минусы –Фокус интереса клиента – на информации –Малый размер рекламоносителя –Клиент не всегда Online
Складываем головоломку Объявление в одну/две строки Показ при остановке/unintrusive При клике переход на объявление (преимущественно, текстовое, возможно с элементами графики)
За сценой Оплата за действие – просмотр объявления Рекламодатель может на сайте настроить радиус/сектор показа объявления По мере роста числа объявлений – аукционная модель Определение интересов пользователя
Dos &Donts НАДО: –Интегрировать ЭТО с платежной системой (не только ЯД, но и Qiwi) –Дать возможность отказаться от рекламы (на маршруте/сегодня/навсегда) НЕ НАДО: –Перемешивать информацию и рекламу –Отрывать пользователя от основного занятия –Давать неактуальную рекламу (не все спа салоны работают ночью)