Родительское собрание на тему: «Влияние ритмопластики на всестороннее развитие ребенка» Нилова Оксана Григорьевна. Музыкальный руководитель ГБДОУ 91 Выборгского района
Танец – это синтетический вид деятельности, в основе которого лежит музыка, а движения выражают музыкальный образ.
Цель ритмопластики Потребность движения под музыку Привить интерес к занятиям ритмикой
Задачи ритмопластики Развитие двигательных качеств Координация движений Пластика, ловкость Формирование красивой осанки Развитие чувства ритма
Мои воспитанники
Основные танцевальные позиции. Основные исходные позиции ног – І. Пятки сомкнуты, носки разведены в стороны. ІІ. Ноги находятся на расстоянии одной ступни друг от друга, пятки на одной линии, позиция ІІІ. Пятка одной ноги приставлена к середине ступни другой ноги, носки разведены в стороны. VІ. Пятки и носки сомкнуты, ступни параллельно. Поклоны. Общий поклон мальчика на 2 и на 4 счета (приветствие) Поклон девочки (приветствие) Основные исходные позиции рук. Подготовительная позиция 1 позиция 2 позиция 3 позиция Основные положения рук: – руки свободно опущены; – руки на талии или на поясе – руки за спину – двойная поддержка. Парная позиция.(кисти рук партнеров соединены на уровне глаз партнерши)
«Научим ножки танцевать» - стихи к танцевально- ритмическим упражнениям. «Пружинка» Ножки рядом поставим, танцевать мы их заставим. Вниз – вверх, как пружинки пляшут ножки - балеринки. Вниз – вверх, вниз – вверх, этот танец лучше всех. «Поскоки» Прыг, скок, друг за дружкой скачут ножки – две подружки. Вверх, вниз, прыг да скок, поскачи и ты, дружок. «Боковой галоп» Ножка ножку догоняла, все бочком за ней скакала. Отставала, догоняла. «Стоп» -сказала, « Я устала».
Образно-игровые имитационные движения для малышей Птичка- Зайчик- Медведь- Бабочка- Лошадка-
Мои воспитанники
Мои маленькие артисты
новогодний калейдоскоп
восток