Лекарственные растения. Что о них мы должны знать? Нужно ли нам это знать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растения в доме.
Advertisements

Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Природоведению по учебнику А. А. Плешакова 4 класс Тема урока: «Лес и человек»
Расшифруйте название лекарственного растения
Расшифруйте название лекарственного растения
Лекарственные растения Курганской области Выполнила Насырова З.З. Учитель биологии МКОУ «Малышевская СОШ»
Находясь в природе, не будем срывать растения для букетов. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно.
Учителя начальных классов Учителя начальных классов МБОУ «Энтузиастская ООШ» Юрьев – Польского района Владимирской области Орлова И.Ю., Лелекова С.Н.
НЕТ Мы – за здоровый образ жизни Игра «Находчивый турист»
Лекарственные растения Тульской области п. Барсуки Подготовила ученица 2 класса Полынкина Полина МОБУ «Барсуковская СОШ им. Е. Волкова» учитель Храповицкая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год Урок ОБЖ в 6а классе Виноградова А.П.
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Тема«Лесная аптека Тема«Лесная аптека» Цель: познакомить с лекарственными растениями, растущими в данной местности и открыть лесную аптеку в классе.
Знать свои права..
Проектная деятельность учителя нач.классов Останиной Наталии Викторовны.
Цели урока 1.Знать научное определение угла. 2.Уметь: называть угол; определять вид угла; сравнивать углы.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Тема : «Человек и лес». 1. «Найди лишнее слово» Задания для 1 группы: 1. Дуб, берёза, ромашка, клён,рябина 2. Лось, медведь, муравей, кабан, лиса, заяц.
ЛЕС и Человек. пихтаберёзакедровая сосналипа ольхасосналиственницадубклён пихта сосна лиственница.
Наблюдение «Наш верный друг подорожник» Экспериментальная деятельность «Опытная клумба»
Транксрипт:

Лекарственные растения. Что о них мы должны знать? Нужно ли нам это знать?

Где можно найти лекарственные растения? В аптеке. В лесу. В поле. На дороге… В аптеке. В лесу. В поле. На дороге…

Мы на лесной поляне Вдруг кто – нибудь натрёт ногу или поранит её. Что делать? Вперёд идти тяжело, а до дому не дойти. И аптеки поблизости нет. Как же быть? Вдруг кто – нибудь натрёт ногу или поранит её. Что делать? Вперёд идти тяжело, а до дому не дойти. И аптеки поблизости нет. Как же быть? под ногами ! подорожник

«Природа – лучший друг»

Знайте и умейте применять лекарственные растения!