Речевая готовность к школе. (родительское собрание) Учитель – логопед: М. А. Кучер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая готовность будущего первоклассника к школе. Учитель-логопед МБОУ СОШ 2 Качанова И.В.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Речевое развитие первоклассников. Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Учение в детстве также прочно, как гравировка на камне.
Тестовая методика экспресс - диагностики устной речи старших дошкольников Самбурова Л.А. – учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Урок по устной речи для 2 класса Учитель начальных классов : Смирнова Л. А. Домашние животные. Кролик.
Речевая готовность ребенка к школе. Звуковая сторона речи; Уровень фонематического восприятия; Словарный запас; Грамматический строй речи; Состояние связной.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
ДС 250 Речевая подготовка детей к школе. Солдатенко
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Речевая готовность к школе. (родительское собрание) Учитель – логопед: М. А. Кучер

Устная речь Письменная речь

Компоненты устной речи 1. Звукопроизношение - фонематический слух - звуковой анализ 2. Слоговая структура 3. Грамматический строй речи 4. Словарный запас 5. Связная речь

Гласные [А],[О],[У],[Ы],[Э],[И] Согласные: Звонкие [г],[з], [д],[в], [ж], [б], [н], [р], [м], [л] Глухие [к], [с], [т], [ф], [ш], [п], [ц], [щ], [х], [ч] Твердые [ц], [к], [н], [г], [ш], [з], [х], [ф], [в], [п], [р], [л], [д], [ж], [с], [м], [т], [б] Мягкие [щ'], [к], [н], [г], [з], [х], [ф], [в], [п], [р], [л], [д], [с], [м], [т], [б] Звуки речи

[с][о][к][с][о][к][с][о][к][с][о][к]

Яна

[й' а н а ]

Дом-дома Стул-стулья Окно-окна Звезда-звезды Ухо-уши

Дом-домов Стул-стульев Окно-окон Звезда-звезд Ухо-ушей

У козы- У волка- У утки- У льва- У собаки- У свиньи- У коровы- У овцы-

Шляпка из соломы кисель из клюквы Горка изо льда салат из моркови Варенье из вишни суп из грибов Варенье из яблок лист дуба Варенье из сливы лист осины

У собаки-собачья У кошки - У волка - У льва - У медведя - У лисы -