Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Транксрипт:

Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

Программа направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; сформировать у детей представления о правах человека на основе литературных произведений; воспитывать уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, общечеловеческим ценностям; развивать коммуникативные навыки детей; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать толерантность (терпимость, способность к принятию точки зрения собеседника); сформировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; развивать коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.

Занятия (теоретические и практические) проводятся один раз в неделю не более 25 минут. Формы занятий - подгруппами: игры, беседы, изобразительное искусство, драматизация сказок, развлечения, викторины, чтение сказок.

дети познакомятся с Декларацией прав человека через игровую деятельность в ходе общения друг с другом, со взрослыми, больше обратят внимание на взаимоотношения героев сказок и рассказов; у детей сформируются представления о семье и родственных связях; у детей сформируется способность сопротивляться жестокости, пошлости, уметь отстаивать свои права; разовьются такие личностные качества, как активность, самостоятельность, чувство собственного достоинства; сформируется отношение ребёнка к другим людям, культуре, природе, религии своего и других народов.

1. Что изучает Конвенция. 2. Что все члены семьи обязаны защищать своего ребенка. 3. Мы познакомились с пословицами и поговорками о семье. 4. Мы рисовали свою семью. 5. Мы путешествовали по «лесу» и теперь знаем, что детям надо хорошо питаться. 6. Мы ставили опыты с водой и теперь знаем, что надо пить только чистую воду. 7. Мы играли в театр «Три медведя» и теперь знаем, что детям необходимы хорошие условия: дом, одежда, обувь и игрушки.

8. Мы знаем, что если соблюдать гигиену, то можно сохранить свое здоровье. 9. Мы знаем, что заботятся о здоровье детей не только врачи, но и родители, воспитатели, повара, тренеры, клоуны, поэты и писатели. 10. Мы знаем, кто оказывает медицинскую помощь. 11. Мы с удовольствием выполняем пальчиковую гимнастику и играем в пальчиковые игры. 12. Мы готовим альбом с рисунками о правах ребенка.

1. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход. 2. Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды. 3. Дети имеют право на приемлемый уровень жизни. 4. Дети имеют право на медицинский уход. Проведено 13 занятий.