«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Advertisements

«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Презентация строительной компании и ее объектов.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
Транксрипт:

«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009

Формирование потребителя, готового к совершению покупки Прямая продажа товаров/услуг Привлечение новых клиентов Формирование имиджа компании/бренда Проведение акций, продвижение отдельного товара или услуги Цель сайта Задачи сайта

Главная страница сайта bolotnikova.ru Главная страница легко идентифицирует компанию и предоставляемые услуги. Выгодно показывает преимущества продукта. Направляет пользователя по заранее определенному пути.

Главная страница altgraphic.com Где я и куда идти?

Каталог сайта aliansmebel.ru Важные характеристики товара вынесены на первую страницу каталога

На странице просмотра товара находятся все необходимые свойства и характеристики для выбора и покупки товара. Каталог сайта aliansmebel.ru

Каталог сайта mebelkaraganda.kz Товары не структурированы. Невозможно определить стоимость и дополнительные параметры товара. Пользоваться каталогом не удобно.

Место проведения IT-клуба на сайте portalinfo.ru На странице присутствует вся необходимая информация. Схема проезда снабжена четкими ориентирами. Место проведения выделено цветом от окружающих объектов. Возможность распечатать страницу.

Контактная информация на сайте galla-sport.ru Страница скомпонована неудачно, много лишней информации. На схеме проезда слабо отражены ориентиры. Схема выполнена в одной цветовой гамме. Невозможно распечатать страницу.

Новости на сайте aviats.ru Отсутствуют ссылки на внутренние страницы. Новость не информативна.

Спецпредложения на сайте vikomp.ru Присутствуют важные ссылки на внутренние страницы и необходимые свойства предложения (цена, где купить).

Обратная связь на сайте kitnpf.ru Лаконичная форма с минимумом полей. Уместное применение технологий.

Обратная связь на сайте altgraphic.com Присутствие большого количества не обязательных для пользователя полей. Неудачный дизайн веб-формы.

Страница ошибки 404 на сайте Пользователю понятно, где он находится. На странице отображаются информационное сообщение о событии и ссылки для перехода на разделы сайта и главную страницу.

Страница ошибки 404 на сайте eseniya.ru Пользователю не понятно, где он находится и что произошло. Сообщение выводится на английском языке.

Необходимо построить работу по созданию сайта таким образом, чтобы все элемента сайта побуждали совершить покупку товара или услуги, помогали сделать это максимально быстро и удобно или совершить ключевое действие.

Спасибо за внимание! Евгений Карсаков Руководитель проектов Интернет-компания «Портал Инфо»