«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009
Формирование потребителя, готового к совершению покупки Прямая продажа товаров/услуг Привлечение новых клиентов Формирование имиджа компании/бренда Проведение акций, продвижение отдельного товара или услуги Цель сайта Задачи сайта
Главная страница сайта bolotnikova.ru Главная страница легко идентифицирует компанию и предоставляемые услуги. Выгодно показывает преимущества продукта. Направляет пользователя по заранее определенному пути.
Главная страница altgraphic.com Где я и куда идти?
Каталог сайта aliansmebel.ru Важные характеристики товара вынесены на первую страницу каталога
На странице просмотра товара находятся все необходимые свойства и характеристики для выбора и покупки товара. Каталог сайта aliansmebel.ru
Каталог сайта mebelkaraganda.kz Товары не структурированы. Невозможно определить стоимость и дополнительные параметры товара. Пользоваться каталогом не удобно.
Место проведения IT-клуба на сайте portalinfo.ru На странице присутствует вся необходимая информация. Схема проезда снабжена четкими ориентирами. Место проведения выделено цветом от окружающих объектов. Возможность распечатать страницу.
Контактная информация на сайте galla-sport.ru Страница скомпонована неудачно, много лишней информации. На схеме проезда слабо отражены ориентиры. Схема выполнена в одной цветовой гамме. Невозможно распечатать страницу.
Новости на сайте aviats.ru Отсутствуют ссылки на внутренние страницы. Новость не информативна.
Спецпредложения на сайте vikomp.ru Присутствуют важные ссылки на внутренние страницы и необходимые свойства предложения (цена, где купить).
Обратная связь на сайте kitnpf.ru Лаконичная форма с минимумом полей. Уместное применение технологий.
Обратная связь на сайте altgraphic.com Присутствие большого количества не обязательных для пользователя полей. Неудачный дизайн веб-формы.
Страница ошибки 404 на сайте Пользователю понятно, где он находится. На странице отображаются информационное сообщение о событии и ссылки для перехода на разделы сайта и главную страницу.
Страница ошибки 404 на сайте eseniya.ru Пользователю не понятно, где он находится и что произошло. Сообщение выводится на английском языке.
Необходимо построить работу по созданию сайта таким образом, чтобы все элемента сайта побуждали совершить покупку товара или услуги, помогали сделать это максимально быстро и удобно или совершить ключевое действие.
Спасибо за внимание! Евгений Карсаков Руководитель проектов Интернет-компания «Портал Инфо»