Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель Рабаданова Индира Умалатовна ГБДОУ
Педагогические технологии и их цели: Здоровьесберегающие технологии. Равномерно распределять различные виды деятельности – мыслительной и двигательной активности. Технологии использования в обучении игровых методов. Формировать различные умения и навыки. Информационно – коммуникативные технологии. Расширять разнообразие содержания образования, используя презентации.
Задачи: расширять знания детей о диких животных; развивать фразовую речь детей; закреплять словарь по теме «Дикие животные»; развивать умение отгадывать загадки; развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей; развивать чувство ритма, умение петь без напряжения ; вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий
Лес Здравствуй лес, чудесный лес Полный сказок и чудес. Ты о чем шумишь листвою Темной ночью грозовою. Кто в глуши твоей таится, Что за зверь, какая птица? Все открой не утаи, Ты же видишь, мы пришли.
Лапу кто зимой сосет? А еще он любит мед, Может громко зареветь. А зовут его… (Медведь)
Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! А зовут ее …. (Лиса)
Маленький, рыжий зверек По веткам прыг-скок? (Белка )
Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)
«Лисья нора» У лисы в лесу глухом, Есть нора – надежный дом.
«Дупло белки» Не страшны зимой метели Белочке, в дупле, на ели.
«Медведь в берлоге» Спит в берлоге косолапый, До весны сосет он лапу
Ну, а где - же зайца дом? Живет зайчишка под кустом.
Игра «Зайки» Зайки белые сидят, Ушки длинные торчат Вот такие ушки, ушки на макушке. Вот бежит лисичка, Хитрая сестричка. Прячьтесь, прячьтесь, зайки, Зайки - попрыгайки. По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот такие зайки, Зайки – попрыгайки.
Детское творчество