Урок окружающего мира. Тема: "Разнообразие животных" Ческидова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МОУ «Русскотеченская средняя общеобразовательная школа».
Начинаем нашу прогулку по лесу и на пути нам встречаются: Всю ночь летает - Мышей добывает. А станет светло - Спать летит в дупло.
Я маленький зверек. Прыг с елки на дубок. В дупле я живу Да орешки грызу.
Хобот длинный, Пасть с клыками. Ноги кажутся столбами, Как гора, огромный он, Ты узнал, Что это…
Угадайте название животного. В Е Ь Д Е Д М Медведь. Медведь - это зверь.
Послушаем рассказ о медведе!
Послушайте рассказ о дятле.
Послушайте рассказ о бабочке.
Послушайте рассказ о щуке
Угадайте животное: Д Ю Л Б Р Е В Верблюд - животное, которое живет на юге нашей Родины. Послушайте рассказ о верблюде, пчелах, гусе.
Я предлагаю вам два варианта домашнего задания. Выберите то, которое больше нравится. Напишите мини - сочинение о любом животном Челябинской области. Прочитайте в детских книгах, журналах, справочниках о диких или домашних животных и подготовьтесь рассказать об этом в классе.
- Наша прогулка завершается. Ответим на вопросы: - О каких группах животных вы узнали? - Почему их так называют? - Почему животный мир называется разнообразным? - Кто такие животные? Животные: домашние и дикие (звери, птицы, рыбы, насекомые).