Урок окружающего мира. Тема: "Разнообразие животных" Ческидова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МОУ «Русскотеченская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Екатериновская сош Учитель начальных классов Сидоренко Т.М.
Advertisements

Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Загадки В ярком платье – модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Кончилось Лето Наступила Осень, и все жители леса стали готовиться к Зиме. Кто живёт в лесу?
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
КВН на тему: «Животный мир. Путешествие по карте нашего края»
Тема: Умножение числа 2 ( 2 класс ) Цели: Составить таблицу умножения двух (рассмотреть четыре случая) Совершенствовать вычисли- тельные навыки. Яшагина.
Дидактическая игра «В гости к Лесовичку» Найди хвойное дерево.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Царства живой природы «Окружающий мир» 2 класс Каяшева.
Занимательная экология Игровые технологии в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Кто в лесу без топора Строит избу без угла? Как сажа черна, Как сметана бела Люблю всем в лесу Рассказать, где была.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Животные леса «Окружающий мир» 2 класс Каяшева И.И.
«Окружающий мир» 2 класс Тема урока: «Какие бывают животные?»
« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Природу – значит охранять Родину!»
Животные леса. Цели: систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни. МОУ СОШ 1 Вайс Валентина Константиновна Программа Виноградовой.
Транксрипт:

Урок окружающего мира. Тема: "Разнообразие животных" Ческидова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МОУ «Русскотеченская средняя общеобразовательная школа».

Начинаем нашу прогулку по лесу и на пути нам встречаются: Всю ночь летает - Мышей добывает. А станет светло - Спать летит в дупло.

Я маленький зверек. Прыг с елки на дубок. В дупле я живу Да орешки грызу.

Хобот длинный, Пасть с клыками. Ноги кажутся столбами, Как гора, огромный он, Ты узнал, Что это…

Угадайте название животного. В Е Ь Д Е Д М Медведь. Медведь - это зверь.

Послушаем рассказ о медведе!

Послушайте рассказ о дятле.

Послушайте рассказ о бабочке.

Послушайте рассказ о щуке

Угадайте животное: Д Ю Л Б Р Е В Верблюд - животное, которое живет на юге нашей Родины. Послушайте рассказ о верблюде, пчелах, гусе.

Я предлагаю вам два варианта домашнего задания. Выберите то, которое больше нравится. Напишите мини - сочинение о любом животном Челябинской области. Прочитайте в детских книгах, журналах, справочниках о диких или домашних животных и подготовьтесь рассказать об этом в классе.

- Наша прогулка завершается. Ответим на вопросы: - О каких группах животных вы узнали? - Почему их так называют? - Почему животный мир называется разнообразным? - Кто такие животные? Животные: домашние и дикие (звери, птицы, рыбы, насекомые).