Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011
СТОЛ СТОЛИК СТОЛЯР СТОЛЯРНЫЙ (ИНСТРУМЕНТ)
КНИГА КНИЖЕЧКА КНИЖНАЯ (ПОЛКА)
БЕРЁЗА БЕРЁЗКА ПОДБЕРЁЗОВИК БЕРЁЗОВАЯ (РОЩА) БЕРЕЗНЯК
ГРИБ ГРИБОК ГРИБНИК ГРИБНОЙ (ДОЖДЬ)
КОСМОС КОСМИЧЕСКИЙ (КОРАБЛЬ) КОСМОНАВТ
ШКОЛА ШКОЛЬНИК ШКОЛЬНИЦА ШКОЛЬНЫЙ (ДВОР)
СНЕГ СНЕЖИНКА СНЕГОВИК СНЕГИРИ
ВОЗ ВОЗНИЦА
РЫБА РЫБКА РЫБАЛКА РЫБАК
ТРАКТОР ТРАКТОРИСТ
СОЛЬ СОЛОНКА СОЛИТЬ СОЛЕНЬЯ
ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ ЯБЛОЧНЫЙ (СОК) ЯБЛОНЕВАЯ (ВЕТКА)
СОРОКА И МЕДВЕДЬ Однокоренные слова ЭЙ, Миша-МЕДВЕДЬ, на вопрос ответь. Какой вопрос, стрекотуха? Почему тебя Медведем зовут? ГЛУХАРЬ он весной ГЛУХОЙ, понятно, заяц-БЕЛЯК он зимой БЕЛЫЙ, понятно, а вот Медведь не понятно. Хе-хе! Бестолковая ты птица. МЕД-ВЕДЬ значит, МЕД ВЕДАЮЩИЙ. Знаю, стало быть, где МЕД в лесу спрятан. А где, где он МЕД-то? Так я тебе и сказал! Ты же всем разболтаешь сразу, все вы в лесу тогда МЕДВЕДЯМИ станете. К Сладков.