Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Шатки 2013 год
Цель занятия : Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям; 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь 3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки) 5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Реализуемые направления развития ребенка: *Социальное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представление о себе и своем «я» *Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость,быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры ; *Познавательное направление : дидактические, комплексные, логоритмические,речевые и музыкальные игры,которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового,тактильно- двигательного ) и предметно-игровых действий; *Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность,основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.
Индивидуальная работа: Учить Ваню Шиманова ходить «Как мишка» Глашу Балабаеву лепить «ягодки» Оборудование: Медведь, шишки,помпоны, полукруги красного цвета,накидка из органзы для игры «Прятки»,погремушки,пластилин красного цвета,красные платочки, музыкальное сопровождение.
План занятия: 1. Комплексная игра 2. Речевая игра 3. Логоритмическая игра «Мишка» 4. Подвижная игра «Белочки и шишки» 5. Пальчиковая игра «Щекоталка» 6. Дидактическая игра «Половинки» 7. Подвижная игра «Прятки» 8. Комплексная игра «Погремушечка» 9. Изобразительная деятельность.Лепка «Рябинка» 10. Музыкальная игра «Танец с платочками»
1. КОМПЛЕКСНАЯ ИГРА
2. Речевая игра
3. Логоритмическая игра «Мишка»
4. Подвижная игра «Белочки и шишки»
5. Пальчиковая игра «Щекоталка»
6. Дидактическая игра «Половинки»
7. Подвижная игра «Прятки»
8. Комплексная игра «Погремушечка»
9. Изобразительная деятельность:Лепка «Рябинка»
10. Музыкальная игра «Танец с платочками»
Угощение