Учитель МОУ гимназии 6 Г.Красноармейска Пискунова Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Звездный час» Подготовила: Учитель математики Батракова Л. Б.
Advertisements

Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или.
Математика Игра для учащихся 3 класса Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен.
Содержание: - веселые задачи; - геометрия на спичках; - софизмы; - фокусы; - ответы.
Марафон знаний Математика 4 класс. Занимательные задачи Чему равна площадь квадрата, если его Р равен 24 см? Какой цифрой оканчивается произведение: 13*
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура Москва 2010г.
Брейн- ринг Математика 5 класс МАОУ многопрофильный лицей 20 г.Ульяновска Палагина Татьяна Васильевна, учитель математики.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
Урок 6 Решение задач. В лесу проводился кросс. Обсуждая его итоги, одна белка сказала: «Заяц занял первое место, а второе лиса». Другая белка возразила:
2 команда 3 команда 9 (ост.2)3(ост.2)7(ост.3)5(ост.1)6(ост.1)8(ост.1)8(ост.3) АРХИМЕД 4(ост.1)3(ост.1)3(ост.2)2(ост.2)8(ост.2)7(ост.1)5(ост.4) ПИФАГОР.
Мугинова Расиля Нагимовна Учитель математики МОУ «Агафонковская средняя общеобразовательная школа» п.Суксун 2006 МОУДОВ «Центр информатизации образования»
Заседание клуба «Веселые математики» Игра : «Звездный час». Цели игры: расширение кругозора и развитие логического мышления учащихся в области математики;
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Малая Сергиевка Тамалинского района Пензенской области Внеклассное познавательно-
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ КЛУБСУПЕРМАТЕМАТИКОВ 1 насос за 1 мин. выкачивает 1т. воды. За сколько минут 5 насосов выкачают 5 тонн воды? Ответ: за 1 минуту.
Писатель Эдуард Успенский Подготовила проект: Двоеглазова Анастасия.
Проценты в гостях у Простоквашино Ю.Грозовенко 5 «в» класс.
Закрой квадратиком примеры с ответом 4.
Транксрипт:

Учитель МОУ гимназии 6 Г.Красноармейска Пискунова Л.И.

Задача 1. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин. Если пес Шарик, сидящий крайним слева, сядет между котом Матроскиным и дядей Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? О т в е т: дядя Фёдор, пес Шарик, кот Матроскин, почтальон Печкин

Задача 2. Львенок и Черепаха стояли на числе 2. Черепаха проползла один единичный отрезок влево, а Львенок пробежал 5 единичных отрезков вправо. На каких числах оказался каждый из них? Сколько между ними единичных отрезков? О т в е т: Расстояние между ними = 6.

Задача 3. В лесу проводился кросс. Обсуждая его итоги, одна белка сказала: «Первое место занял заяц, а второй была лиса». Другая белка возразила: «Заяц занял второе место, а лось был первым». В ответ на это филин заметил, что в высказывании каждой белки одна часть верная, а другая – нет. Кто был первым, а кто вторым в кроссе? Ответ: первым был лось

Задача 4. Лиса имеет такую же массу, как и два зайца; заяц имеет такую же массу, как и две белки; белка имеет такую же массу, как и две мышки. Сколько мышек имеют такую же массу, как лиса? = =

Задача 5. Один ежик собрал 9 сыроежек и 5 маслят и поделился с другим. Он дал ему 7 грибов, среди которых были грибы разных видов. Сколько он мог дать ему сыроежек и сколько маслят? О т в е т: число 7 можно представить в виде суммы двух слагаемых так: 7 = = = = = = = = Получаем: 1) 6 сыроежек и 1 масленок; 2) 5 сыроежек и 2 масленка или наоборот; 3) сыроежек 4 и маслят 3 или наоборот; то есть пять возможных вариантов.)

Задача 6. На рыбалке были медведь и лиса. Они вместе поймали 13 рыбок, причем медведь поймал больше. На сколько рыбок больше мог поймать медведь, чем лиса, если разность их улова не меньше 3 и не больше 7? 7, 5 и 3

Задача 7. Степа Смекалкин задумал число. Потом он умножил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа? О т в е т: Степа задумал число 0.

Задача 8. С хозяйством попа справятся 10 работников. Каждый работник в день съедает каравай хлеба и другие продукты. Поп принял на работу Балду. Живет Балда в поповом доме, спит себе на соломе, ест за четверых, работает за семерых. Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба экономит теперь поп ежедневно? О т в е т: раньше у попа ежедневно съедали 10 караваев хлеба 10 работников. Теперь Балда работает за семерых. Чтобы справиться с хозяйством, надо еще три работника (остальные ему не нужны. 1) Балда и 3 работника съедают: = 7 (караваев). 2) Разница: 10 – 7 = 3 (каравая). Три каравая хлеба экономит поп ежедневно.)

Задача 9. Медведь в корзинке плюшки нес, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И плюс еще полплюшки. Шёл, шёл, уселся отдохнуть И под «ку-ку» кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс еще полплюшки. Степенно он ускорил шаг, Но на крыльце избушки Он снова пол-остатка съел И плюс еще полплюшки. С пустой корзинкою, увы, Он в дом вошел уныло. Хочу, чтоб мне сказали вы: А сколько плюшек было? О т в е т: плюшек было 7.

Задача 10. Как в детстве звали Айболита? Его детское имя зашифровано с помощью букв алфавита так: О т в е т: Дима.