Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит А., Рейнер К., Одина А., Коньков С., Котова У. Руководитель: Комарова О.В. учитель начальных классов п. Любучаны 2014 г
Открыть секреты создания мультфильма и сделать самостоятельно пластилиновый мультфильм. 2
Узнать больше о материале, с которым нам предстоит работать - пластилине; добыть информацию об этапах создания мультфильма; изучить специальную компьютерную программу; оформить наш проект. 3
1. Мы любим творческие проекты, работая над которыми делаешь множество открытий и получаешь эстетическое удовольствие от того, что в итоге получается. 2. Работая над этим проектом, мы попробуем совместить «компьютер» и «творчество». 4
5
Мягкий и пластичный. Детали легко присоединяются друг к другу. Безвреден и не липнет к рукам. Важно: легко отстирывается! Проверено. 6
Пластилин помогает развивать фантазию и усидчивость. Развивает мелкую моторику, а так же речь маленького ребенка. 7
1-ый шаг. Какие роли нам предстоит выполнять? 8 Создатели мультфильма Сценарист Режиссёр Мастер по изготовлению пластилиновых кукол Декоратор Мультипликатор Звукорежиссёр Оператор
2-ой шаг. Найти сценарий. 9
3-ий шаг. Распределение ролей и изготовление пластилиновых героев. 10
4-ый шаг. Изготовление декораций. Придумывать декорации - это очень увлекательно и интересно. 11
5-ый шаг. Снимаем мультфильм. 12
За время съёмки мы отсняли 4 тематические сцены: кадры с заголовком и с окончанием мультфильма, сделав всего 637 снимков. Из них удалили некачественные, испорченные, лишние. В результате этого отбора в мультфильм вошли только 178 кадров. 13
6-ой шаг. Работа с помощью программы Киностудия Windows Live: соединить все кадры в одно целое и наложить звук. 14
Фоновую музыку мы использовали из детского мультфильма «Маша и Медведь». При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания. 15
«Создание пластилинового мультфильма» Вот так и получился наш мультфильм! Наш первый мультфильм! Наша гордость. 16
ВЫВОДЫ 1. Цели мы своей достигли – создали пластилиновый мультфильм, объединив компьютерные технологии и творчество. 2. Мы узнали много нового, интересного и полезного. Для ответа на вопросы понадобились разные источники информации. Мы учились выделять главное, то есть работать с информацией. 3. Мы познакомились с новыми программами, с помощью которых можно создавать анимацию. 4. В ходе создания мультфильма, мы усовершенствовали свою работу в группе, а именно, научились прислушиваться к мнению других. 17
1. Наш первый фильм получился длительностью 3 мин 10 с. Кажется, это очень немного, хотя работа над ним заняла у нас два месяца. 2. Многие ребята заинтересовались нашим проектом и захотели научиться создавать мультфильмы. 3. Главное, что мы поняли – если постараться, то можно воплотить в жизнь свои мечты и невероятное станет реальным. 18