Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Advertisements

«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой О,Н,Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой.
Выполнила: ученица 2 класса Пищейко Дарья.. Март Март Апрель Апрель Май Май.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Презентация составлена учителем - логопедом 4 - ой старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ГБДОУ детский сад.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н. Проект «Зимующих птиц изучаем - речь развиваем» Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н.
Проект « Животные и птицы Севера» Майсак Анна Валерьева, воспитатель ГБДОУ 37 Невского района г. Санкт -Петербурга.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений.
Воспитатель: старшей логопедической группы Гомина Ольга Юрьевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 23" Проект «Птицы.
Тема: «Летающие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.

Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.

Програмное содержание: Освоение действий использования моделей (на примере строения дерева). Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев. Развивать познавательный интерес; логическое мышление, восприятие, внимание, умение анализировать и обобщать; развивать самостоятельность; формировать навыки самостоятельной работы, делать умозаключения и выводы. Воспитывать интерес к познавательным занятиям, воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща. Активизировать словарь по теме «Весна».

Образовательные области: Познание (развитие экологических представлений). Коммуникация и художественная литература (речевая деятельность). Социализация (игровая деятельность). Рисование (продуктивная деятельность). Физкультура.

Методы: Словесные. Наглядные. Практические. Словарь: Первоцвет, капель, проталина, ледоход, скворечник, названия перелетных птиц, насекомых, животных.

Материал: Слайды. Иллюстрации по теме «Весна». Чтение рассказа А.И. Куприна «Скворцы». Отрывок из рассказа Г.А. Скребицкого «Здравствуй, весна!» – «Грач». Иллюстрации «Деревья». Игрушки пластмассовые насекомых. Раздаточные картинки животных, птиц, фишки, карандаши, краски, кисти. Модель строения дерева. Показ слайдов на интерактивной доске.

Ход НОД. Организационный момент. Дети стоят полукругом, выполняют самомассаж.

Воспитатель: о чем мы с Вами будем говорить вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Снег на солнце быстро тает, ветер ласковый гуляет. Вся природа оживает, когда это бывает. (Весна).

Воспитатель: Вы правильно назвали все приметы весны. А вот и лес, полон сказок и чудес. А вот и поляна первоцветов. А вот и телеграмма. «Не рвите первоцветов – это еда для пчел и шмелей»!

Ледоход. Воспитатель: взмахнем волшебной палочкой и попадем на берег реки. У тоскующей реки кончилось терпенье - Стали воды широки - началось движенье. Пробуждается тепло, дует ветер в спину - Наконец-то прорвало зимнюю плотину :)

Рассказ воспитателя о деревьях, которые растут на берегу реки.

Работа с моделями: «Нарисуй в пустых клетках, из каких частей состоит дерево».

Викторина :«Перелетные птицы». Какие птицы прилетают с юга первыми?(Грачи) Как называется домик скворца? (Скворечник) Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел) Какими способами передвижения обладают птицы? (Они летают, ходят, бегают, плавают). Чтение рассказа Г.А. Скребицкий «Грач», А.И. Куприн «Скворец».

Физминутка «Весна».

Слайд «Насекомые». Каких насекомых мы уже видели на улице? Какие скоро появятся? Кто из насекомых приносит вред? (Дети рассматривают насекомых).

Задание : закрыть фишками животных, которые спали. Барсук – Лиса – Волк. Лось – Медведь – Заяц. Еж – Олень – Тигр.

Вспомним и нарисуем все весенние приметы, которые мы наблюдали в лесу.

Итог: Что же Вам запомнилось из путешествия?