Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной конкурс «Доброволец года» Номинация «Лучшее добровольческое объединение » Проект «Мы и Дорога» Срок реализации проекта – 1 год 2013 г Областной.
Advertisements

Инспектор ГИБДД Бахметьев А. И. Бахметьев А. И. выпускник Нижнедевицкой СОШ и член школьного отряда ЮИД Номинация «ЮИДовцы прошлых лет» Нижнедевицкий муниципальный.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
21 ноября 2010 День памяти жертв ДТП. Статистика аварийности в Российской Федерации 2010 год Январь-октябрь- 46 миллионов правонарушений на дорогах 2010.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида Проект «Путешествие в страну дорожных знаков» Автор проекта- Ст.воспитатель.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) МБОУ СОШ 131 г.Уссурийска «ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Составил: старший воспитатель ДОУ «Золотой ключик» п. Ванино Жиронкина О.В.
Инновационный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная культура» Государственное образовательное учреждение Республики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Муниципальное образовательное учреждение В О Й Л О В С К А Я основная общеобразовательная школа Людиново
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
Автогородок. Для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному движению на дорогах и улицах.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Проект на тему: «Безопасный перекресток» Визимьяры 2012 Министерство образования Республики Марий Эл ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ «Килемарский.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
Транксрипт:

Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна – зам. директора по ВР, учитель технологии МКОУ «Нижнедевицкая СОШ с УИОП» Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

Используемые современные педагогические технологии Основой успешности своей работы я считаю осуществление личностно- ориентированного подхода в обучении, который позволяет видеть перспективы развития личности каждого ребенка. Технология сотрудничества позволяет ученику самостоятельно выявить границу своего «знания и незнания», обеспечивает ситуацию успеха для каждого школьника. Обучение провожу в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Технологии проблемного обучения При создании проблемных си­туациях учащиеся вынуждены самостоятельно искать решение, а учитель лишь помогает ученику, разъясняет проблему, формулирует ее и ре­шает вмести. Применение информационных технологий в процессе обучения и воспитания в школе дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Здоровьесберегающие технологии способствуют сохранению и укреплению здоровья школьников. Технология коллективного взаимообучения, формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда

Программа «Школа безопасности» Актуальность программы.Данная программа разработана в связи с особой актуальностью проблемы обеспечения безопасности, формирования культуры правового поведения школьников и дошкольников на дорогах и улицах в сельской местности. Цели: 1. Научить обучающихся самостоятельно действовать в экстремальных дорожных условиях. 2. Расширить знания учащихся по правилам дорожного движения и способам оказания первой медицинской помощи при ДТП. 3. Формировать и развивать практико-ориентированные знания и умения у школьников. 4. Пропаганда безопасного дорожного движения среди детей, подростков и жителей Нижнедевицкого района через отряды ЮИД. Новизна программы: (Основана на пункте 1.3 ПДД «Участники ДД обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих ДД установленными сигналами »): Создаёт условия для эффективной работы с сельскими детьми, направленные на усвоение и закрепление знаний детей правил дорожного движения. Сформировать навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно- практическую деятельность школьников и дошкольников. 2. Позволяет освоить систему деятельности по овладению детьми базовыми правилами поведения на дороге, через практические занятия 3. Отражает творческие подходы к решению данной проблемы. 4. Представляет целенаправленную, спланированную работу всего коллектива образовательного учреждения и ГИБДД

Проектная деятельность Среди педагогических технологий ведущее место у меня занимает проектная деятельность, позволяющая каждому раскрыть, развить и реализовать творческий потенциал своей личности. Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление. Совместно с учащимися были разработаны проекты по профилактике ДТП среди школьников «Мы и дорога», «Автогородок».

Наши кураторы

Александр Иванович Бахметьев постоянно проводит разъяснительную, профилактическую работу с учащимися и их родителями, участвует во всех школьных мероприятиях, посвященных безопасному поведению на дорогах. Проводит конкурсы, викторины по «Дорожной азбуке».

Акция «Внимание- дети !»

Викторины по ПДД

Проект «Занятия ЮИД »

Профилактическая работа с жителями села

Акция «Письмо Водителю» (2014 г) «……Дорогой друг! Ежедневно ты являешься участником дорожного движения: водителем, пешеходом, пассажиром. Нарушая правила дорожного движения, ты подвергаешь меня опасности. А ведь каждое слово в Правилах написано чьей-то кровью. 20 ноября – Всемирный день памяти жертвам ДТП. Задумайся над этим. Сохрани меня!» И подпись – «Твоя Жизнь».

Перекресток