Проектная деятельность, как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся Автор Годунова Н.А. 2015г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
Advertisements

Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Что такое учебный проект? 5 ноября 2013 г.. Виды самостоятельной творческой работы учащихся. доклад реферат исследовательская работа проект Устное или.
Инновационные подходы к социально-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Руководитель: Григорьева С.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Учебный проект Автор: Тарасова И.Н., методист, преподаватель Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН МЕТОДИСТ ПО ФИЗИКЕ – ОРЛОВА О.В. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Проектная технология при организации деятельности учащихся на уроке Кафедра математики, информатики и технологии Деятельностный метод - это метод обучения,
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Транксрипт:

Проектная деятельность, как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся Автор Годунова Н.А г.

Основные требования к учебному проекту Работа над проектом всегда направлена на решение конкретной, социально значимой, исследовательской, информационной, практической проблемы. Планирование действий по разрешению проблемы всегда начинается с проектирования самого проекта. Проведение исследований является обязательным условием каждого проекта. Отличительная черта проектной работы – поиск информации. Результатом работы над проектом является продукт. Представление продукта происходит в виде презентации продукта и защиты самого проекта

Классификация проектов (Е.С.Полат ) Тип проекта Цель проекта Проектный продукт Тип деятельности учащегося Формируемая компетентность Практико- ориентированный Решение практических задач заказчика проекта Учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации Практическая деятельность в определенной учебно- предметной области Деятельностная Исследовательский проект Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы Результат исследования, оформленный установленным способом Деятельность, связанная с экспериментирование м, логическими мыслительным и операциями Мыслительная

Информационный проект Сбор информации о каком-либо объекте или явлении Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо во- просу Деятельность, связанная со сбором, про- веркой, ран- жированием информации из различных источников; общение с людьми, как источника- ми информации Информационная Творческий проект Привлечение интереса публики к проблеме проекта Литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно- прикладного искусства, видеофильмы Творческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публики Коммуникативная Игровой или роле- вой проект Предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта Мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и тому подобное) Деятельность, связанная с групповой коммуникацией Коммуникативная

Учитель Ученик С какой целью я предлагаю ученику проект; Как мотивировать ученика к выполнению проекта; Сколько времени займет сбор информации и подготовка продукта; Что делать, если ученик вообще не хочет заниматься проектами. - зачем я (мы) разрабатываю проект; - что я для этого делаю; - как я это смогу сделать; - что у меня получится - как я это представлю.

1. Для самых «непостоянных» учащихся проект должен быть кратковременным. 2. Материалы для подготовки и реализации проекта должны быть доступны. 3. Не следует перегружать проект оформлением дополнительных бумаг 4. Куратору проекта следует всегда проявлять личную заинтересованность в успешном завершении проекта учеником, т.е. для работы с автором проекта следует выделять специальное время, а не просматривать «на бегу» черновые материалы. Это особенно важно для начинающих и неуверенных в своих силах учеников.

«Fünf Gegenstände in meinem Haus »